Льюис Хэмилтон рассказал, что инженеры Mercedes проигнорировали его совет о том, как починить машину перед его безвыигрышным сезоном 2023 года.
Семикратный чемпион мира добавил, что он «действительно не может вспомнить, что такое победа», когда он рассказал о своей борьбе с «Серебряными стрелами» в последней серии хита Netflix «Drive to Survive».
В шестом сериале, который выходит в эфир с сегодняшнего дня, озадаченный Гамильтон задается вопросом, почему его совет о том, как изменить их форму, был отвергнут как «неправильный».
«В прошлом году я помню, как жаловался команде и говорил: «Послушайте, мы должны внести эти изменения, иначе это та траектория, по которой мы собираемся идти, и именно здесь мы окажемся, поэтому, пожалуйста, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим». «,’ он сказал.
«Я помню тот день, когда они сказали: «Мы знаем, что делаем, вы ошибаетесь». Это был определенно интересный момент».
Льюис Хэмилтон (слева) увидел, что его просьбы к Mercedes починить их машину перед сезоном 2023 года были отклонены, оставив неловким просмотр для босса команды Тото Вольфа (справа) в новом сериале Netflix
Хэмилтон объяснил инженерам, как проблема с задней частью преследовала команду на протяжении многих лет
Это разочаровало британца, поскольку его опасения в конечном итоге оправдались, когда команде было уже слишком поздно что-то исправлять.
Хэмилтон продолжил: «Я отступил, я не хотел никому наступать на ногу… потом мы начали сезон и снова поговорили, и они сказали: «Может быть, вы были правы». Так что да…’
В начале Эпизода 6: «Прыжок веры» раздраженный Гамильтон видит во время коммерческого обязательства.
Затем он продолжает объяснять, как на него повлияла кончина Мерседес.
«Моя цель – вернуться на вершину и снова выиграть чемпионат. Но затем мы садимся в машину в 2023 году, и это злая сестра. [of 2022],’ он объяснил.
«Я не могу вспомнить победу, честно говоря, это была всего лишь минута.
«Я не помню, что это за чувство. Это то, что есть, нам просто нужно взять это подбородок и просто признать, что мы не поняли это правильно, мы приняли неправильное решение и начать делать большие шаги в правильном направлении… пока не стало слишком поздно. ‘
К сожалению, Хэмилтону удалось подняться на подиум только один раз в первых шести гонках, и быстро стало очевидно, что ему не удастся завоевать рекордный восьмой титул чемпиона мира в 2023 году.
После шестой гонки в Монте-Карло, где Хэмилтон финишировал четвертым, в одной из сцен видно, как он выражает свое разочарование по командному радио.
«Машина ужасная, я чувствую себя беспомощным», — сказал он.
«Я могу попытаться доставлять контент каждые выходные, но вы можете сделать очень многое с тем, что у вас есть», — сказал он во время интервью Netflix.
После гонки во время командного разбора Хэмилтон дал понять, что проблемы Mercedes — постоянная тема.
Самая слабая часть машины — задняя часть», — сказал он персоналу команды. «Это крыло на самом деле представляет собой дверь сарая, оно очень-очень тяжёлое. В прошлом году было то же самое, и в позапрошлом году было то же самое».
Это эпизод, в котором Хэмилтон отрицает любые разговоры с Ferrari, где он теперь будет участвовать в гонках с 2025 года, прежде чем совершить сенсационный разворот в Mercedes.
Несмотря на оговорки, Хэмилтон все же подписал новый двухлетний контракт с Mercedes в сезоне 2023 года.
Тем не менее, громкий переход Хэмилтона в Ferrari в 2025 году был подтвержден ранее в этом месяце, и со следующего года он будет выступать вместе с Чарльзом Леклерком (справа) за самую известную команду этого вида спорта.
Хэмилтон обсуждает свой «прыжок веры» в подписании нового контракта с «Серебряными Стрелами».
«Хорошо, у нас были два трудных года, но я все еще очень верю, что Mercedes и все эти люди в этой команде способны построить отличную машину», — сказал Хэмилтон.
«Вам просто нужно сделать решительный шаг веры».
Он продолжил: «Тото [Wolff], он послушался. Никогда не наступит момент, когда я не стану гонщиком Mercedes. Это мой дом, это моя семья».
Зрители смогут увидеть решающую встречу во время переговоров между Вольфом и Хэмилтоном, где руководитель команды Mercedes признает, что приверженность концепции автомобиля после позднего всплеска результатов в 2022 году отбросила команду назад.
«Самая большая неудача», — парировал Гамильтон.
Вольф не обещает, что он снова предоставит Хэмилтону машину, завоевавшую титул, но продолжает говорить, что красный комбинезон Ferrari «не подойдет» Хэмилтону — что иронично, теперь, когда его переход в 2025 году подтвержден.
Изменение взглядов Хэмилтона означает, что этот сезон станет последним годом британца в команде, в которую он перешел из McLaren еще в 2013 году.
Drive to Survive Series 6 уже доступен на Netflix