Skip to main content

Кристиан Хорнер отказался комментировать расследование предполагаемого «ненадлежащего поведения», проведенное против него, но выразил надежду на «скорейшее решение».

Расследование было начато в начале этого месяца после жалобы сотрудницы Red Bull. Хорнер «полностью отрицает» обвинения и, похоже, пытается заниматься своими делами как обычно.

Во время пресс-конференции в Бахрейне в четверг Хорнер заявил, что не может говорить о продолжающемся расследовании, поскольку он был «его частью», но сказал, что «процесс уже идет».

Хорнер, который не хотел вдаваться в подробности, в заключение выразил надежду на то, что решение будет найдено как можно скорее.

Выступая на пресс-конференции в четверг, Хорнер сказал: «Процесс идет, и, поскольку я являюсь его частью, я не могу его комментировать. Мы надеемся, что решение будет принято как можно скорее».

Хорнер в настоящее время находится под следствием после того, как его обвинила коллега-женщина.

Во время пресс-конференции в Бахрейне в четверг Хорнер заявил, что не может говорить о продолжающемся расследовании, поскольку он был «его частью», но сказал, что «процесс уже идет».

Во время пресс-конференции в Бахрейне в четверг Хорнер заявил, что не может говорить о продолжающемся расследовании, поскольку он был «его частью», но сказал, что «процесс уже идет».

Хорнер (справа) категорически отрицает эти обвинения, а его жена Джери Хорнер (слева), бывшая Холливелл, поддерживает его, пока он борется за свою репутацию.

Хорнер (справа) категорически отрицает эти обвинения, а его жена Джери Хорнер (слева), бывшая Холливелл, поддерживает его, пока он борется за свою репутацию.

Обвинения против Хорнера затмили подготовку к сезону Формулы-1 2024 года и стали одной из главных историй в спорте, поскольку 50-летний мужчина стал объектом расследования с его стороны.

Руководитель команды Red Bull Хорнер в настоящее время находится под следствием после того, как его обвинила коллега-женщина. Однако Хорнер категорически отрицает эти обвинения, а его жена Джери Хорнер, бывшая Холливелл, поддерживает его, пока он борется за свою репутацию.

Тем не менее, материнская компания Red Bull по производству энергетических напитков под руководством KC проводит расследование обвинений, и Mail Sport понимает, что решение может быть принято к концу недели.

Давление со стороны ряда заинтересованных сторон в спорте, включая новых спонсоров двигателей Red Bull, Ford, усиливается и требует более быстрого решения проблемы, чем прогнозировалось ранее.

Обвинения против Хорнера попали в заголовки газет в преддверии сезона Формулы-1 2024 года, но тестирование в среду действительно вернуло внимание людей к действию.

На тестовых соревнованиях трассой правил действующий чемпион Макс Ферстаппен, однако утренний старт его товарища по команде Серхио Переса был менее впечатляющим.

Перес пережил тяжелый первый час тестов после того, как на его RB20 возникла проблема с тормозами, вызванная перегревом.

Мексиканец был вынужден вернуться в гараж, где механики работали над правой передней частью его машины.

«Машина мне кажется довольно тяжелой, как и вчера утром», — сказала команда комментаторов Sky Sports F1 в четверг утром.

«Вчера были моменты, когда мы думали: «Макс действительно с этим борется!»

«Если Максу придется с этим бороться, то, конечно, Серхио тоже будет сложно, особенно если это задняя часть машины».

В конце концов Перес вернулся в бой и попытался оставить неудачу позади, но все еще был далек от темпа, заданного Шарлем Леклерком, выступавшим второй день подряд.

Соперник в паддоке Тото Вольф, руководитель команды Mercedes, поспешил наброситься на Хорнера, настаивая на том, что обвинения в отклонении от трассы являются проблемой для Формулы-1 в целом.

Серио Перес (на фото слева) впервые вышел на трассу, просидев первый день

Серио Перес (на фото слева) впервые вышел на трассу, просидев первый день

50-летний мужчина также присутствовал на презентации автомобиля Red Bull, несмотря на обвинения.

50-летний мужчина также присутствовал на презентации автомобиля Red Bull, несмотря на обвинения.

«Очевидно: Формула-1 и команды выступают за инклюзивность, равенство, справедливость и разнообразие», — сказал Вольф. «Это означает не только говорить об этом, но и жить этим изо дня в день. Это стандарты, которые мы устанавливаем сами.

«Мы — глобальный спорт и одна из самых важных спортивных платформ в мире с образцами для подражания.

«Тем не менее, за последние недели появилось много спекуляций. Что важно, и этот этап заключается в том, чтобы процесс был завершен. Это нужно делать правильно, прозрачно.

«Мы хотим говорить о гоночных автомобилях и спорте, а не об этих очень, очень важных темах. Это больше, чем просто командная проблема; это феномен и проблема для всей Формулы-1 и каждого человека, который там работает».

Leave a Reply