Skip to main content

Стоимость игры плей-офф НФЛ продолжает расти для лиги, которая завершает свой самый популярный Суперкубок за всю историю.

Amazon Prime заплатит более 150 миллионов долларов за эксклюзивные права на постсезонную игру в конце кампании 2024 года, сообщил DailyMail.com источник, знакомый с сделкой. Ранее газета Wall Street Journal сообщала, что Prime выиграла эксклюзивные права на одну игру плей-офф.

Девятизначная цена затмевает 110 миллионов долларов, которые NBC заплатила в прошлом сезоне за эксклюзивные права на игру AFC Wild Card, которая транслировалась на потоковом сервисе Peacock.

И хотя фанаты, безусловно, выразили свое недовольство платой за подписку Пикока, зрительская аудитория, похоже, не пострадала: в среднем игру посмотрели 23 миллиона зрителей, что стало самым просматриваемым событием в прямом эфире в истории США.

Фактически, по данным FOS, игра плей-офф «Чифс» — «Дельфины» в Канзас-Сити фактически превзошла сопоставимый матч Wild Card предыдущего сезона, который, по данным FOS, собрал в среднем 21,8 миллиона зрителей.

Общий вид предигрового шоу Prime TNF перед игрой Браунс-Джетс в декабре.

Общий вид предигрового шоу Prime TNF перед игрой Браунс-Джетс в декабре.

Чарисса Томпсон из Amazon Аналитик Amazon и бывший защитник НФЛ Райан Фицпатрик

Чарисса Томпсон из Amazon (слева) и бывший защитник НФЛ Райан Фицпатрик (справа)

Представители НФЛ отказались комментировать сделку, а представители Amazon не сразу ответили на запрос DailyMail.com о комментариях.

В настоящее время у НФЛ есть четыре партнера по вещанию — NBC, CBS, Fox и ESPN/ABC — каждый из которых получает как минимум одну игру Wild Card в рамках текущего соглашения. Одна из двух оставшихся игр вращается между NBC, CBS и Fox, а другая выставляется на торги.

По данным Nielsen, Prime Video собрала в среднем 11,86 миллиона зрителей за игру во втором сезоне трансляции «Футбола в четверг вечером» в 2023 году. Это на 24 процента больше, чем в первом сезоне с эксклюзивными правами на Monday Night Football.

По данным Associated Press, успех также привел к появлению некоторых положений о производительности, которые позволяют Prime транслировать игру плей-офф.

Супербоул LVIII собрал в среднем 123,4 миллиона зрителей, что сделало его самой просматриваемой телепередачей в истории США.

Влияние Тейлор Свифт на Суперкубок, вероятно, также помогло телевизионным рейтингам среди женщин: игру чемпионата смотрело на пять миллионов больше женщин-зрителей, чем прошлогодний Суперкубок.

Тайт-энд «Чифс» Трэвис Келси также выразил благодарность своей девушке Свифт за рост популярности НФЛ среди женщин.

Деион Сандерс посетил съемочную площадку предигрового шоу Amazon Prime TNF 30 ноября.

Деион Сандерс посетил съемочную площадку предигрового шоу Amazon Prime TNF 30 ноября.

Трэвис Келси обнимает Тейлор Свифт на поле стадиона Allegiant в начале этого месяца.

Трэвис Келси обнимает Тейлор Свифт на поле стадиона Allegiant в начале этого месяца.

Предыдущий рекорд принадлежал прошлогоднему Суперкубку, который собрал в среднем 115,1 миллиона зрителей. CBS Sports объявила ошеломляющие цифры менее чем через 24 часа после того, как «Канзас-Сити Чифс» завоевали трофей Ломбарди.

«Чифс», при поддержке Тейлор Свифт и ее крутого бойфренда Трэвиса Келси, победили «Сан-Франциско Форти Найнерс» со счетом 25–22 в захватывающей победе в овертайме и одержали победу в Суперкубке в Лас-Вегасе.

Только за высадкой на Луну Аполлона-11 в истории наблюдало больше людей: в среднем около 125-150 миллионов человек смотрели событие 1969 года в прямом эфире между несколькими сетями.

На самом канале CBS игру посмотрели 120 миллионов человек, это самая большая аудитория в истории для одной сети. Невероятно, но более 200 миллионов зрителей смотрели по крайней мере часть Суперкубка во всех сетях и потоках, транслировавших игру.

Leave a Reply