Возможно, вы этого не знаете, но команда Джона Рама в серии LIV Golf называется Легион XIII. Это звучит немного так, как будто он один из первых в марше гибели. Что, с точки зрения раскола, разделяющего гольф, вероятно, так и есть.
В любом случае, он называется Легионом XIII по вполне логичной причине: уход Рама в отколовшийся тур в конце прошлого года означал создание 13-й команды LIV во главе с Рамом. Тринадцать. Не повезло некоторым.
Очевидно, не повезло Раму с деньгами, которые он взял для подписания контракта с LIV.
Выступая в прошлом против сериала, поддерживаемого Саудовской Аравией, он решил получить заявленную сумму в 450 миллионов фунтов стерлингов. Вероятно, он думал об обеспечении будущего своей семьи, потому что он еще недостаточно заработал на спорте.
Но за то, что сделал Рам, тоже есть цена, и когда он шел на первую площадку в Огаста Нэшнл незадолго до полудня в великолепный солнечный день в Джорджии, у него возникло безошибочное ощущение, что он начинает платить за это.
Джону Раму только что удалось финишировать в топ-50, защищая «Зеленую куртку».
Рам выглядел прохладным, ожесточенным и скучным, когда он вернулся в Огасту, присоединившись к LIV Golf.
Когда 29-летний Рам стоял и смотрел на первый фервей, который погружается в долину, а затем поднимается вверх по склону холма, он знал, что это его последний день в качестве действующего чемпиона Masters и что возвращение к позолоченной безвестности LIV Golf растягивается. перед ним.
Свой последний раунд он сыграл с видом человека, который начинает понимать, что совершил ужасную ошибку. Он был королем мира, и перед ним раскинулся весь гольф, ожидая, чтобы его покорили. А потом он все это саботировал.
Он разрушил свое наследие, отвернувшись от обычного гольфа на пике своих способностей и присоединившись к туру с форматом 54 лунки, где отсутствие интенсивности, похоже, оставило Рама совершенно неподготовленным к возвращению к требованиям более конкурентоспособного гольфа. .
Его переход в LIV также изменил представление о нем. Это нанесло ущерб его имиджу и снизило его популярность.
Когда вчера он добрался до первого поля, его встретила полупустая трибуна.
В прошлом году он был на вершине мира, но теперь выглядит как человек, который знает, что совершил ошибку.
Меньшая толпа последовала за чемпионом 2023 года вокруг Огасты Нэшнл после его бегства.
Не было ощущения, что мы наблюдаем за действующим чемпионом Masters. Было такое ощущение, будто мы наблюдаем за парнем, который провалился, когда был на пике карьеры.
Те же самые трибуны забиты до отказа, когда перед ними играет Рори Макилрой. И Тайгер Вудс. И Скотти Шеффлер.
Но не Рам. Уже нет. Его популярность резко упала.
«Последние пару месяцев он играл на курортных полях в шортах и еще не прошел серьезное тестирование», — заявил накануне турнира трехкратный победитель турнира «Мастерс» сэр Ник Фалдо.
«Рам — чертовски хороший игрок, но ему придется приложить немного усилий, чтобы активизировать игру и добиться нужной интенсивности». А может быть, он просто недостаточно сообразителен, потому что не так много проверял себя, нам придется подождать и посмотреть».
Опасения Фалдо быстро подтвердились. Ни для кого не стало большим сюрпризом, что самым ярким событием недели Рама в Огасте стал ужин чемпионов, который он устроил в клубе во вторник вечером.
Он выбрал меню и подал прекрасные блюда баскской кухни. Остальную неделю он подавал требуху.
Рам пожимает руку Нику Данлэпу после завершения второго раунда и прохождения отбора.
Рам (на фото с Грегом Норманом) подписал сделку на сумму 450 миллионов фунтов стерлингов в конце 2023 года.
Он и в лучшие времена не демонстративный человек, но за четыре дня турнира многие отмечали, что его поведение было еще более безрадостным и кислым, чем обычно.
Он не первый, кто боролся за победу на турнире Masters, но его защита своего титула была особенно прохладной, горькой и скучной.
Большая часть ущерба была нанесена во втором раунде четырьмя мячами больше пар 76, и он поднял брови, обвинив порывистые условия и намекнув, что, по его мнению, Огаста Нэшнл должна была остановить игру из-за сбоев, вызванных погодой.
Но правда в том, что Рам за всю неделю не забросил ни одного патрона ниже номинала. Даже ему было бы трудно винить во всех них погоду. В воскресенье он снова забил 76 бросков. Небо было голубым, день был жарким и тихим.
Возможно, все-таки не условия стали причиной проблем в игре Рама.
В среду Рам устроил ужин Masters Champions Dinner, давнюю традицию Августы.
Свой худший раунд за неделю он приберег напоследок. Он сделал разумный старт, но затем нанес четыре удара в пространство из четырех лунок вокруг поворота, позволив клюшке в ужасе выпасть из рук после одного особенно неудачного удара с ти. Он дважды промахнулся на 10-м месте после того, как фишка поднялась вверх по склону к грину, а затем снова скатилась по нему.
Он дважды промахнулся на 16-м месте после того, как оставил свой удар с ти и наблюдал, как он катится по берегу перед грином и отскакивает в пруд.
Он закончил с двумя парами и девятью очками. Это было его худшее выступление на Мастерсе.
До этого года, до защиты титула, его худший совокупный результат на турнире составлял 292. В этом году он составил 297. И вот теперь мы вернулись к Легиону XIII и его роковому маршу. Следующая остановка LIV Golf — гольф-клуб Grange в Аделаиде в конце месяца.
Рам думал о том, чтобы обеспечить будущее своей семьи, когда присоединился к LIV, по-видимому, потому, что он еще недостаточно заработал на спорте.
Рам уже признался, что скучает по некоторым турнирам, в которых раньше играл в рамках PGA Tour, но теперь он возвращается к серии, которая позиционируется как «Гольф, но громче».
Кажется, это не соответствует духу Рама или его личности, но сейчас он застрял в этом. Непреодолимым чувством, когда он покидал титул чемпиона Masters, была печаль от того, что до этого дошло. Он выглядел и играл, как уменьшенный человек. Человек, который свел себя к зарплате.
В этом году Рам финишировал с тем же результатом, что и Хосе Мария Оласабаль. Оласабаль – один из трех других испанцев, выигравших турнир Masters, и легенда игры. Он почти на 30 лет старше Рама, но к нему также относятся с почти всеобщим уважением.
Возможно, однажды Рам поймет, что никакие деньги не смогут этого купить.