Skip to main content

Бывшая звезда Джилонга Кэмерон Муни защитил решение АФЛ запретить скинфолды юниорам, поскольку его собственный сын Джаггер стремится пойти по его стопам и играть на высшем уровне.

Муни сыграл 11 игр за «Норт Мельбурн», а затем провел звездную карьеру в 210 матчах за «Кэтс», выиграв три премьерских титула и став лучшим бомбардиром Джилонга в 2007 и 2009 годах.

Его сын Джаггер Муни в настоящее время играет за юниорский фидерный клуб «Джилонг ​​Фэлконз» в Лиге талантов Коутса и надеется однажды стать отцом и сыном для «Кэтс».

Он присоединился к «Фэлконс» вместе с двумя другими сыновьями великих клубов, Алфи Войчински, сыном бывшей трехкратной звезды премьер-лиги «Кэтс» Дэвида и Бостона Риккарди, братом бывшего Кота Оски Риккарди и сыном Кота Питера, сыгравшего 288 игр.

Однако эти молодые игроки не будут подвергаться проверке кожных складок, пока они не станут взрослыми, из-за нового указа, который был разослан в качестве памятки всем клубам АФЛ на этой неделе.

«Оценка состава тела (за исключением роста и веса) не будет проводиться ни в каких программах Talent Pathways или среди спортсменов, имеющих право участвовать в программах Pathways», — говорится в записке доктора Кейт Холл и Гранта Уильямса.

Кэм Муни, его сын Джаггер и жена Сеона Хилл.  Джаггер, как и его отец, восходящая звезда австралийских правил, но ему не придется проходить тесты на кожные складки, как это сделал его знаменитый отец.

Кэм Муни, его сын Джаггер и жена Сеона Хилл. Джаггер, как и его отец, восходящая звезда австралийских правил, но ему не придется проходить тесты на кожные складки, как это сделал его знаменитый отец.

Муни сказал, что сегодня в юниорских рядах больше профессионализма, чем когда его призвали в 1996 году.

Муни сказал, что сегодня в юниорских рядах больше профессионализма, чем когда его призвали в 1996 году.

Муни не возражает против этого шага, но также защищает тест на кожные складки, говоря, что это способ убедиться, что каждый игрок соответствует профессиональным стандартам, а не позорить себя.

«Все зависело от того, насколько ты велик. Если бы у тебя было 60 складок кожи, ты был бы в «клубе толстых», — сказал Муни foxsports.com.au.

«Когда мы играли, они хотели, чтобы наши складки кожи находились на отметке около 50. Большинство игроков выздоровели бы при этом. Я всегда сидел между 50 и 50, наверное, ближе к 55.

«Официально он не назывался «клубом толстых», но всегда так назывался, поэтому всегда приходилось проводить дополнительные занятия, и это правильно.

Вы находитесь в профессиональной среде, и если вы не были такими профессионалами, как 80–90 процентов ваших товарищей по команде, вам приходилось выполнять дополнительную работу.

«Это была не такая уж ситуация с «именем и позором». Но (было то, что) остальные ребята выполнили свою работу, и вам нужно подтянуть свой вес. И у меня не было с этим проблем.

«Если я вернусь с избыточным весом или если кто-то вернется с избыточным весом и ему придется делать массовку, то пусть будет так. Это была твоя работа.

«Ты возвращаешься и работаешь над своей задницей».

Муни сказал, что складки на коже были тревожным сигналом в его игровые дни, и тем, кто потерпел неудачу, приходилось «работать над своей задницей».

Муни сказал, что складки на коже были тревожным сигналом в его игровые дни, и тем, кто потерпел неудачу, приходилось «работать над своей задницей».

Муни, выигравший три премьерских титула с Джилонгом, также сказал, что более молодые игроки находятся в более профессиональной среде, чем когда он был юниором.

Муни, выигравший три премьерских титула с Джилонгом, также сказал, что более молодые игроки находятся в более профессиональной среде, чем когда он был юниором.

Хотя Муни сказал, что тесты на кожные складки прошли нормально на уровне AFL, он поставил под сомнение их эффективность для юных игроков, которые в любом случае изо всех сил пытались научиться правильному питанию и профессионализму в спорте.

«Когда мы говорим о предварительном драфте, вы должны понимать, что большинство детей — а я был на вершине этого списка, я был на подиуме — понятия не имеют, что они делают», — сказал Муни.

«Я не учился, пока буквально не вошел в клуб в Северном Мельбурне. Вы должны понимать, что мы, 17-18-летние мальчики, а мы такие, мальчики, на самом деле просто пытаемся учиться на лету. Для созревания требуется много времени.

«Возможно, когда я только начинал, это немногие избранные, которые действительно знали о профессионализме и диете».

«Мой сын сейчас в «Фэлконс» и в 15-16 лет учится всему, что это такое. Поэтому они раньше, чем когда-либо, узнают о профессионализме и диете», — сказал он.

«Если вы сейчас молодой ребенок и хотите, чтобы вас призвали в армию, я могу гарантировать вам, что это лучшая жизнь, которую вы проживете, и это величайший опыт в ваши 20 и, надеюсь, в начале 30-х годов, который вы когда-либо имели, так что это очень стоит стать по-настоящему профессиональным спортсменом в раннем возрасте, чтобы вы могли добиться от себя максимума».

Муни и его дочери Джеки, Билли и Стиви наслаждаются игрой в футболе в питомнике.

Муни и его дочери Джеки, Билли и Стиви наслаждаются игрой в футболе в питомнике.

Фрэнки — младший ребенок Муни, и у него есть шанс вырасти и играть в престижной команде AFLW.

Фрэнки — младший ребенок Муни, и у него есть шанс вырасти и играть в престижной команде AFLW.

Муни сказал, что уровень профессионализма на юниорском уровне резко изменился с тех пор, как он был выбран под номером 56 из команды NSW/ACT Rams в 1996 году.

Он сказал, что большинство игроков достигнут требуемых стандартов со складками кожи или без них, но не следует исключать и юниоров с высоким футбольным IQ и подлинными способностями из-за нескольких дополнительных килограммов веса.

«Я бы никогда не стал ставить крест на парне, который умеет находить футбол только потому, что слышал, что его диета не очень хороша. Я бы не стал сидеть сложа руки и говорить: «Ох. Диета этого 18-летнего парня не очень хороша. Он может играть, но мы не собираемся выбирать его из-за его диеты или веса», — сказал Муни.

«Это то, чему вы учитесь, когда находитесь (в клубе АФЛ), и которые вы усваиваете в профессиональной диете. Поэтому я бы никогда не стал судить ребенка по складкам кожи, весу или питанию, если он умеет играть, но не находится в профессиональной среде. Моя задача как клуба — сделать это правильно, когда он находится в четырех стенах клуба».

Leave a Reply