Skip to main content

Премьер-лига столкнулась с новыми требованиями к проведению матчей в США, а американский телегигант NBC решил перенести две игры с первых выходных в США.

Руководители телевидения и известные агенты в США публично лоббируют «Манчестер Юнайтед» против «Челси» в Нью-Йорке, и даже исполнительный директор Премьер-лиги Ричард Мастерс признает, что «дверь выглядит приоткрытой» для матчей, которые будут проводиться за границей.

Это происходит в то время, когда футбол в США переживает огромный скачок роста, и прибытие Лионеля Месси в «Интер Майами» отмечено как один из факторов, способствующих этому, но существует также большой интерес к английской игре.

Рекордные 2,6 миллиона зрителей смотрели ничью «Манчестер Сити» с «Арсеналом» (0:0), которую многие считают игрой, которая решит вопрос чемпионского титула, а президент NBC по приобретениям и партнерству сообщил, что «разговоры» имели место.

NBC заплатила 2 миллиарда фунтов стерлингов за телевизионные права Премьер-лиги (в рамках шестилетнего соглашения) и стремится извлечь выгоду из растущего интереса к высшему дивизиону Англии, проводя игры в США.

Американская телекомпания NBC хочет провести в США две игры открытия Премьер-лиги на выходных

Американская телекомпания NBC хочет провести в США две игры открытия Премьер-лиги на выходных.

В последние годы популярность Премьер-лиги в Америке возросла (на фото — Фестиваль болельщиков Премьер-лиги в Нэшвилле в апреле).

«У нас были переговоры с Премьер-лигой, и они были очень открыты и восприимчивы к тому, чтобы меня выслушать», — рассказал The Athletic президент отдела закупок NBC Джон Миллер.

«В прошлом году мы участвовали в Летней серии Премьер-лиги (в предсезонной подготовке), куда приехали шесть команд; «Фулхэм», «Астон Вилла», «Ньюкасл», «Челси», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Брентфорд».

«Мы провели девять игр за семь дней в пяти городах Америки (на них присутствовало 265 000 болельщиков). Было здорово.’

«Все команды, которые приехали, показали себя очень хорошо, получили отличный опыт и действительно смогли взаимодействовать с фанатами. И Премьер-лига увидела, что это очень успешно. В какой-то момент в будущем мне бы хотелось увидеть пару игр Премьер-лиги, открывающих сезон здесь, на больших стадионах, в наши первые выходные.

«И я знаю, что мы продолжим настаивать на этом, потому что я думаю, что здесь есть американская аудитория, которая хотела бы видеть игры регулярного сезона, но тем временем мы продолжим работать с Премьер-лигой, чтобы сделать все, что мы можем». может сделать игры доступными как можно большему количеству людей.

Это произошло после того, как Кейси Вассерман, руководитель Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе и основатель спортивного и развлекательного агентства Wasserman Media Group, предположил, что этот шаг, скорее всего, произойдет в будущем.

Вассерман привел в качестве примера игры НФЛ, проводимые на «Уэмбли», что стало своего рода историей успеха: английские болельщики регулярно стекались на стадионы «Тоттенхэм Хотспур» и «Уэмбли».

Глава ЛаЛиги Хавьер Тебас, в частности, уже поддержал проведение матчей испанской лиги через Атлантику, предложив в качестве отправной точки сезон 2025/26.

Идея проведения игр Премьер-лиги в США получила мощную поддержку по ту сторону Атлантики. Джон Миллер, президент NBC Sports по приобретениям и партнерству, поддерживает зарубежную игру.

Джон Миллер, президент NBC Sports по приобретениям и партнерству, заявил, что «разговоры» имели место с Премьер-лигой.

Генеральный директор Премьер-лиги Ричард Мастерс (на фото) заявил, что «дверь выглядит приоткрытой» для матчей, которые будут проводиться за границей.

Генеральный директор Премьер-лиги Ричард Мастерс (на фото) заявил, что «дверь выглядит приоткрытой» для матчей, которые будут проводиться за границей.

«Поскольку НФЛ проделала действительно хорошую работу по проведению своих игр за границей, я думаю, вы увидите европейских профессионалов». [soccer] игры, в которые играют в Соединенных Штатах», — заявил Вассерман.

«Это самый крупный вид спорта в мире, и это самый большой спортивный рынок в мире».

«Посмотрите, что Месси, играя за MLS, делает для MLS, это потрясающе. Но если бы у вас был матч «Манчестер Юнайтед» — «Челси» в Нью-Йорке или «Реал Мадрид» и «Барселона» в Майами, то уровень игр в американских городах — настоящие игры, которые имеют значение — мог бы быть огромным. Я был бы шокирован, если бы этого не произошло».

Однако стоит отметить, что команда НФЛ сыграет только 17 игр в регулярном сезоне перед плей-офф, что намного меньше, чем 38 игр, которые футбольная команда играет в одной только лиге, до матчей как минимум в двух кубковых матчах. соревнования для команд Премьер-лиги.

Таким образом, поездки через Атлантику нарушат и без того плотный график, который постоянно подвергается критике со стороны топ-менеджеров, Пеп Гвардиола уже комментировал это в этом месяце.

Также, вероятно, возникнут экологические последствия, связанные с регулярными перелетами целой футбольной команды через Атлантический океан только для того, чтобы сыграть одну игру, причем аналогичные жалобы уже подаются из-за воздействия клубов, путешествующих по Европе в середине недели.

Эта концепция встретила решительное сопротивление со стороны болельщиков, которые сыграли ключевую роль в разгроме идеи «39-й игры» около 17 лет назад, причем многие американские сторонники также выступили против этого предложения.

Ассоциация футбольных болельщиков написала на X: «Мы победили в 39-й игре в 2008 году и будем атаковать любую попытку возрождения полноценным захватом в двух футах от земли и ударами по колено».

Прошлым летом Премьер-лига организовала в США несколько предсезонных «летних игр».

Прошлым летом Премьер-лига организовала в США несколько предсезонных «летних игр».

Такие команды, как «Челси», «Ньюкасл» и «Брентфорд», пересекли Атлантику, чтобы принять участие в Летней серии в прошлом году.

Такие команды, как «Челси», «Ньюкасл» и «Брентфорд», пересекли Атлантику, чтобы принять участие в Летней серии в прошлом году.

Другой пользователь добавил: «Я американский фанат, и я не хочу этого. Премьер-лига — не американский вид спорта, и им не обязательно приезжать сюда на матчи лиги. Всегда.’

Третий заявил: «От американца, одержимого английским футболом, до Джона Миллера — НЕТ!» Английские игры принадлежат Англии».

Один написал: «Абсолютно и однозначно нет. Самый трудный из трудных пасов. Абсурдная идея, которую отстаивают те, у кого представление о футбольной культуре, сообществе или истории ниже нуля».

А пятый пользователь заключил: «У какой-либо европейской лиги буквально нет причин проводить настоящие соревновательные матчи в США… у игроков и так чрезвычайно плотный график, это не сравнимо с НФЛ, где командам приходится играть всего около 17 игр в год». сезон без международных соревнований».

Тот факт, что болельщики оказываются столь яростными противниками, может стать серьезным препятствием для движения, причем сторонники, в частности, сыграли ключевую роль в роспуске предлагаемой Европейской Суперлиги в Англии, а также в отклонении предложения о 39-й игре.

NBC Sports в настоящее время заключила шестилетний контракт с Премьер-лигой на продолжение эксклюзивного освещения игр в США с 2022 года.

По сообщению The Athletic, сумма сделки для премьер-министра составила 450 миллионов долларов за сезон (около 360 миллионов фунтов стерлингов), «что более чем в пять раз превышает сумму первой сделки, подписанной с NBC, когда они начали транслировать Премьер-лигу в 2012 году». .

Кроме того, за последние 11 лет почти 40 миллионов зрителей каждый сезон смотрели Премьер-лигу на канале NBC, а исследование Нильсона показало, что у 48 процентов всех футбольных болельщиков в США теперь есть любимая команда Премьер-лиги.

Идея подверглась резкой критике со стороны фанатов по обе стороны Атлантического океана.

Идея подверглась резкой критике со стороны фанатов по обе стороны Атлантического океана.

Миллер также хочет предоставить поклонникам более широкий доступ к аудио, что будет включать в себя микрофоны менеджеров.

Миллер также хочет предоставить фанатам более широкий доступ к аудио, что будет включать в себя микрофоны менеджеров.

Миллер также сообщил, что он хотел бы предоставить болельщикам более широкий доступ к аудио, поскольку он хочет предложить более глубокое понимание того, как менеджеры взаимодействуют с четвертыми судьями, игроками и остальным тренерским штабом.

Он рассказал The Athletic: «Есть две вещи, которые действительно приближают зрителя и болельщика к действию: доступ и звук. Так что всякий раз, когда вы можете расширить свой доступ и повысить свои звезды, это здорово. И людям нравится слушать, что Юрген Клопп говорит своей команде или что он говорит в кулуарах.

«Мы понимаем, что должна быть какая-то защита от этого. Но мы думаем, что это те вещи, в которых мы продолжаем расширять границы. И Премьер-лига реагирует. Они действительно хороши, когда мы приходим к ним с идеями. Я не могу пытаться рассказать Премьер-лиге, что такое хороший продукт. Их продукт впечатляет.

«Но, как и в случае с НФЛ и гольфом, мы постоянно беседуем с нашими партнерами и проводим мозговой штурм о том, что мы можем сделать, чтобы сделать игры лучше и привлекательнее, чтобы попытаться расширить нашу аудиторию».

Leave a Reply