Skip to main content

Белые стены TaP Music увешаны платиновыми, золотыми и серебряными пластинками Элли Гулдинг, Дуа Липы и многих других. Есть кабинет, в котором закончилась недвижимость, потому что он переполнен наградами Грэмми, британцев и другими блестящими сувенирами с выдающихся вечеров.

Это пространство, в котором вы скорее увидите Лану Дель Рей, чем Адама Лаллану, или Ли-Энн, чем Лео Месси, или Галу, чем Газзу – эти три певца и автора песен входят в число клиентов этой компании по музыкальному менеджменту с другими офисами в Лос-Анджелесе. Анхелес, Нью-Йорк и Сидней.

Однако вскоре нужно будет выделить место для совершенно нового жанра памятных вещей. Футболки футболистов в рамочках, их подписи размылись от пота. Награды Лучшему игроку матча. Сапоги в стеклянных коробках с коркой сухой грязи.

Mail Sport находится здесь, в своей штаб-квартире в центре Лондона, чтобы познакомить вас с новейшим футбольным агентством TaP23.

Представленная в четверг, это сочетание музыкального менеджмента и футбола, перехода от одной культуры к другой и целостного сотрудничества под контролем двух соучредителей Бена Моусона и Пола Далглиша.

Бен Моусон имеет опыт представления музыкантов. Пол Далглиш стремится перезапустить представление о том, чем может быть «агент» для футболиста

Новое футбольное агентство — TaP 23 — возглавляют Бен Моусон (слева) и Пол Далглиш (справа).

Далглиш ранее занимал пост президента клуба в клубе MLS «Майами» (на фото слева, 2019 год).

Далглиш ранее занимал пост президента клуба в клубе MLS «Майами» (на фото слева, 2019 год).

Моусон имеет выдающийся опыт работы в сфере представления талантов: в 2013 году она подписала с Дуа Липой свой первый контракт.

Моусон имеет выдающийся опыт работы в сфере представления талантов: в 2013 году она подписала с Дуа Липой свой первый контракт.

Моусон является известным лидером в представлении талантов некоторых из самых популярных музыкантов планеты, и если бы мы назвали больше имен, чем уже есть, нам бы потребовалась метла, чтобы их вымести. Далглиш — сын единственного и неповторимого Кенни, чье резюме показывает его широкий спектр возможностей в качестве игрока, главного тренера, генерального менеджера, президента клуба «Майами» в MLS, а теперь официально — футбольного агента.

«На самом деле мне не нравится слово «агент», — говорит Моусон. «Вы думаете «футбольный агент», и у вас возникают эти стереотипы. Это предполагает очень транзакционную работу, в худшем случае появляющуюся два раза в год. «Я тебя перевезу, мы получим еще немного денег, тогда поехали». Для меня управление – это каждый день».

Mail Sport однажды разговаривал с владельцем клуба, который описал посредников как «склизких, как материал между обоями и стеной». TaP23 обещают поступить иначе, объясняя это тем, что ответственность за представление футболиста больше не может ложиться на плечи одного человека.

«Когда вы думаете о TaP Music, вы не думаете о Бене или Эде (Миллетте, соучредителе Моусона), вы думаете о командном подходе», — говорит Далглиш. «В футболе должно быть то же самое. Футболистам нужна управленческая команда. Не агент. Сейчас невозможно, чтобы один человек сделал все. Посмотрите на персонал, который есть в клубах. Агентства должны делать то же самое».

Другими словами, вы не можете просто иметь менеджера. Вам нужен весь закулисный персонал, специалисты по каждому требованию: от переговоров по контракту до управления капиталом, социальных сетей и филантропии. Отвечая на вопрос о конкретном примере их альтернативного индивидуального подхода, Далглиш приводит в пример то, как они предоставляют игрокам индивидуальное обучение, а Моусон говорит: «Даже у лучших певцов в мире есть тренеры по вокалу».

TaP23 представляет Лиама Скейлза из Celtic и стремится привнести в агентство командный подход.

TaP23 представляет Лиама Скейлза из Celtic и стремится привнести в агентство командный подход.

Еще один топ-игрок в их списках - Натан Паттерсон из «Эвертона» (на фото август 2023 года).

Еще один топ-игрок в их списках — Натан Паттерсон из «Эвертона» (на фото август 2023 года).

Далглиш продолжает: «Но сколько агентов в футболе на самом деле предоставляют игрокам услуги по развитию? Два года назад мы сели и спросили: «Что нужно современному футболисту?» и мы создали эту команду еще до того, как начали привлекать клиентов».

Раньше любой человек в Англии, имеющий 500 фунтов стерлингов и не имеющий судимостей, мог стать агентом, зарегистрированным Футбольной ассоциацией. Теперь вам нужно сдать экзамен ФИФА, чтобы получить лицензию, причем процент сдачи на удивление низкий из-за сложности 20 вопросов, выбранных случайным образом из пула в 200.

Натан Паттерсон из «Эвертона», Лиам Скейлс из «Селтика» и другие клиенты TaP23 будут рады узнать, что их агенты прошли с первой попытки: их ирландский офис возглавляет Пэт Девлин, а в Шотландии — Грант Смит.

«Мы любим футбол, мы поддерживаем правила и хотим привнести в него этику», — говорит Далглиш. «Я могу привести примеры из реальной жизни. Стандарт в мире агентств — пятипроцентная комиссия. Игрок хотел перейти в клуб. Агент сказал: «Мы выйдем из сделки, если я не получу 10 процентов». Я сказал: «У нас есть клубная политика, мы платим только пять». Он ответил: «Ну, мы не заключаем сделку».

«Была еще одна ситуация, когда я пытался подписать игрока, который был настоящим другом семьи. Он хотел прийти в клуб. Агент отказался, потому что у него было соглашение с клубом, с которым он поддерживал отношения, и он не допустил этого. Оно должно быть прозрачным. Это должно быть этично. Вы должны дать им лучший совет, какой только можете».

Мы шутим, что они новые Пош и Бекс – наполовину музыка, наполовину футбол – но это партнерство восходит к 1986 году, когда Далглиш-старший привел «Ливерпуль» к титулу чемпиона Англии в качестве игрока-менеджера. Естественно, они оба красные.

Далглиш — сын легенды «Ливерпуля» Кенни (в центре), и он, и Моусон — «красные».

Далглиш — сын легенды «Ливерпуля» Кенни (в центре), и он, и Моусон — «красные».

«Мой отец работал психиатром в больнице Эшворт в Ливерпуле», — объясняет Моусон о том, как они впервые встретились. «Итак, мы переехали туда из Лондона, и в первый день в школе по какой-то причине мне дали этого парня, чтобы он присматривал за мной, и мы стали лучшими друзьями».

Далглиш говорит: «Вы видели программу ITV G’wed?» Есть парень из Лондона, который переедет в Ливерпуль, и есть ребенок, который будет присматривать за ним».

К сожалению, это шоу не основано на этом дуэте, но они чувствуют, что это только начало их истории. В TaP23 заявляют, что не хотят подписывать никого и вся и будут согласовывать условия с футболистом только в том случае, если тот соответствует их стратегическому стилю.

«Мы не хотим становиться слишком большими», — говорит Моусон. «Когда вы становитесь слишком большим, когда у вас сотни или тысячи игроков, трудно предоставить им индивидуальное специализированное обслуживание. Это тоже было проблемой с музыкальной точки зрения. Когда вы начнете добиваться успеха, у вас появится больше возможностей, и если вы не будете осторожны, вы можете быстро растолстеть. Риск в том, что вы разбавляете. Имея талант, нужно выбирать правильных. Мы хотим быть лучшими, а не самыми большими».

Leave a Reply