Прошло две игры в защите на чемпионате мира, и Англия столкнулась с кошмарным сценарием неспособности пройти квалификацию на Супервосьмерку после мрачного поражения от Австралии с 36 раундами на Кенсингтонском Овале.
Если нельзя было помочь дождю во вторник против Шотландии, то их выступление здесь колебалось между безголовым, несчастным и безнадежным. В результате им придется обыграть и Оман, и Намибию на Антигуа, и молиться, чтобы чистая результативность шотландцев не превзошла их. Честно говоря, ты не смог бы это исправить.
Роб Ки, управляющий директор ЕЦБ по мужскому крикету, улетает домой в воскресенье, но может быстро вернуться в Карибский бассейн, если Англия откажется до того, что должно было стать началом серьезных событий.
Если это произойдет, немыслимо, чтобы главный тренер Мэтью Мотт остался на своем посту. Джосу Баттлеру тоже будет трудно остаться на своем посту после демонстрации, которая высмеивала небольшое состояние, которое Англия потратила на свое обширное закулисное окружение.
Многое было сделано из-за временного подписания контракта с Кироном Поллардом, бывшим капитаном Барбадосской Вест-Индии, чьи местные знания стали последней опорой для Мотта и Баттлера.
Англия столкнулась с ситуацией, когда не сможет пройти квалификацию на Супервосьмерку после поражения от Австралии.
Капитану Джосу Баттлеру будет сложно остаться на своем посту после столь неудачного выступления на Барбадоне.
Не обязательно родиться в Бриджтауне, чтобы знать, в какую сторону дует ветер, однако Англия неоднократно приглашала австралийских игроков воспользоваться преимуществом меньшей границы. В результате получилось 13 шестерок, 10 из них с подъёмом ветра, всего 201 из семи, что является самым высоким показателем на Кубке мира.
Несмотря на начальную стойку в 73 очка в семи оверах между Баттлером и Филом Солтом, которые оба упали из-за вращения ноги Адама Зампы, Австралия играла с гораздо большим умом и мастерством, ограничив счет Англии с шести до восьми, из которых трое были поражены в одном овере Моин Али от Гленна Максвелла.
Уилл Джекс так и не сдвинулся с места, и вторая половина подач Англии выдалась мучительной. Джонни Бэйрстоу, вялый на поле, забил семь из 13 мячей, а Бен Дакетт должен вступить в борьбу за игру в четверг против Омана, не в последнюю очередь потому, что в Англии не хватает левшей.
Напряженность соперничества утихла задолго до того, как Моин разрезал Пэта Камминса, чтобы прикрыть его. Австралия едва ли могла отпраздновать победу над старым врагом с таким небольшим удовольствием.
«Нас переиграли», — сказал Баттлер. «Они полностью заслужили свою сегодняшнюю победу. Есть несколько вещей, которые нам нужно привести в порядок. Мы должны быть уверенными в себе, держать голову высоко и надувать грудь». И остальное.
Джос Баттлер и Фил Солт оба упали из-за вращения ноги Адама Зампы, а Австралия сыграла с гораздо большим умом.
Джонни Бэрстоу (справа), вялый на поле, забил семь мячей из 13.
Англия начала обманчиво аккуратно с мячом после того, как Баттлер выиграл жеребьевку, а Моин, реализовав свои офф-брейки через левшей Трэвиса Хэда и Дэвида Уорнера, пропустил всего три с первого овера.
Но уже не в первый раз аналитический центр команды перехитрил сам себя. Вместо того, чтобы поразить Австралию вне вращения с одной стороны и резким темпом с другой, Баттлер бросил мяч Джексу, который отправил только два овера в 14 предыдущих матчах сборной Т20.
Хуже того, его неуклюжие офф-брейки требовали, чтобы его отбросило по ветру к более короткой из границ квадрата. Хед правильно забил свои первые два мяча из шести, Уорнер добавил еще один, и овер стоил 22. Возможно, это был последний боул Джекса за весь турнир, и он мгновенно изменил ход игры.
И если кто-то из игроков, не участвующих в розыгрыше, собирался сыграть в более сложном конце, наверняка это должен был быть гораздо более опытный Моин? Баттлер охарактеризовал решение выбить Джекса как «интуитивное ощущение».
Джофра Арчер восстановил некоторое спокойствие, забив восемь мячей, прежде чем Уорнер — возможно, в своем последнем бою с Англией перед выходом на пенсию за сборную — помог Марку Вуду забить первые два мяча на трибуну Гринидж и Хейнс и над ней.
Пэт Камминс и Митчелл Марш празднуют победу над калиткой сборной Англии Моин Али.
Уилл Джекс так и не сдвинулся с места, и вторая половина подач сборной Англии была болезненным зрелищем.
Баджанский диалект может быть потерян для иностранных ушей, но язык тела англичан не нуждался в интерпретации: руки на бедрах, головы склонены, они выглядели совсем не как действующие чемпионы.
К тому времени, когда Моин забил Уорнеру 39 мячей с 16 мячами, у Австралии были потрясающие 70 очков внутри пяти оверов. Все это было скорее Смертью в Раю.
Поверхность уже выглядела так, как будто она могла бы вознаградить катеров и более медленные мячи, что ставило под сомнение продолжающееся упущение Риса Топли. И когда накачанный Арчер прочитал комнату, ускорив темп, чтобы побить Хеда на 34 из 18 и забрать свою первую калитку на своем домашнем поле, Англия ненадолго остановил поток.
Но команда Баттлера никогда не избавлялась от ощущения, что они пытаются догнать собственные ожидания. Если не считать Арчера и недостаточно используемого Лиама Ливингстона, который поставил Митчелла Марша в тупик во второй попытке Баттлера за 35 очков, атака выглядела явно осуществимой.
Две калитки для Криса Джордана сделали его вторым боулером после Адиля Рашида, набравшим 100 очков в международных турнирах Т20, и поддержали приличную толпу, в которой местные жители боролись за сборную Англии — несомненно, под влиянием присутствия уроженца Барбадоса Джордана. и Арчер.
Две калитки для Криса Джордана сделали его вторым боулером, набравшим 100 очков в международных турнирах T20.
Тем не менее, Англия никогда не гонялась за количеством очков, превышающим 158, чтобы обыграть Австралию, и остается командой с низким уровнем уверенности и высоким нервным напряжением после фиаско защиты титула в Индии с более чем 50 игроками.
Они все еще могут выйти из группового этапа и встать на маловероятный путь к славе. Но им придется быстро изменить ситуацию и надеяться, что Шотландия, которая в воскресенье сыграет с Оманом, останется в пределах досягаемости. Если и существовал более отчаянный план победы на чемпионате мира, то трудно было придумать какой-либо последний вечер в Бриджтауне.