Возвышение Донны Келси к славе может вскоре привести к появлению у нее новых спонсоров, телешоу и крупной сделки по продаже ее линии печенья.
Источник, близкий к семье, сообщил The US Sun, что у 71-летней Донны есть ряд спонсоров, которые надеются сотрудничать с гордой матерью двух победителей Суперкубка, Трэвиса и Джейсона Келси.
Слава Донны значительно возросла, когда ее младший сын Трэвис начал встречаться с Тейлор Свифт в 2023 году. А благодаря уже существовавшим партнерским отношениям с такими брендами, как Pillsbury, KIND закуски и вино Barefoot, вскоре для нее могут открыться новые двери.
Источник US Sun сообщил, что инвесторы обратились к Донне с предложением запустить ее бренд печенья Mama Kelce с бюджетом в 5 миллионов долларов. Помимо возможной сделки по запуску ее линии кондитерских изделий, несколько телевизионных сюжетов, как сообщается, готовятся с учетом ее жизни.
Один канал планирует реалити-шоу о жизни Келси как матери двух звезд НФЛ. Тем временем другая сеть организовала «шоу о путешествиях с печеньем», в ходе которого Донна будет путешествовать по стране в поисках лучших угощений, сообщает The US Sun.
Донне Келси, как сообщается, предложили сделку на 5 миллионов долларов за продажу ее печенья «Мама Келси».
Источник сообщил The US Sun, что несколько телеканалов хотят строить шоу о жизни Донны.
Имя Донны стало нарицательным после того, как ее сын Трэвис начал встречаться с Тейлор Свифт в сентябре.
Сообщается, что в разработке находятся и другие соглашения, в том числе соглашение с Hershey, по которому ей будет выплачиваться 1 миллион долларов в год, а также продление ее текущего контракта с Ziploc. Донна подписала с последним соглашение на сумму 300 000 долларов на Суперкубок в феврале — предлагаемое продление принесет 2 миллиона долларов за два года.
Обувной бренд Sketchers также заинтересован в том, чтобы нанять Донну в качестве представителя по трехлетнему контракту на сумму 3,6 миллиона долларов.
Несмотря на то, что вся окружающая ее слава теперь проникает в ее повседневную жизнь, Донна кажется равнодушной к всеобщему вниманию. Инсайдер рассказал The US Sun, что она «естественно является мишенью для крупных брендов, потому что она представляет семейные ценности, будучи любящей и заботливой матерью».
«Она всегда улыбается, думает о других, и у нее двое сыновей — звезды НФЛ с отличной репутацией», — добавил источник.
«Это идеальное сочетание».