Шарль Леклер избежал штрафа на стартовой решетке после удара по Ландо Норрису после столкновения между парой во время ожесточенной тренировки на Гран-при Испании.
Карлос Сайнс возглавил третью тренировку перед толпой болельщиков на трассе Барселона-Каталония, едва опередив Норриса и Леклера.
Между тем Макс Ферстаппен, который укрепил свое лидерство на вершине турнирной таблицы чемпионата пилотов благодаря победе в прошлом сезоне, смог занять лишь четвертое место.
Несмотря на успех Сайнса, все взгляды, следившие за тренировкой, были прикованы к его товарищу по команде Ferrari после встречи Леклера и Норриса.
На протяжении заключительной тренировки Леклер, казалось, все больше разочаровывался в Норрисе, по-видимому, полагая, что его соперник несправедливо мешает ему.
Шарль Леклер столкнулся с Ландо Норрисом во время заключительной тренировки Гран-при Испании.
Леклер выразил свое разочарование по поводу пилота McLaren в комментарии с рейтингом x на командном радио.
Когда Леклерк обогнал пилота McLaren на въезде на поворот 7/8, он передвинулся и повернул на переднее крыло Норриса, по-видимому, вступив в видимый контакт, прежде чем выразить свое разочарование по командному радио.
‘Черт возьми. Я не понимаю, почему они это сделали». — сказал Леклерк.
В конечном итоге гонщик из Монако предстал перед гоночными стюардами за инцидент, но ему не был назначен штраф, а вместо этого ему был вынесен выговор за вождение.
«Стюарды выслушали мнение водителя автомобиля 16 (Чарльз Леклер), водителя автомобиля 4 (Ландо Норрис), представителей команды, а также просмотрели видео, командное радио и видеозаписи в машине», — говорится в заявлении стюардов.
«Водитель автомобиля 16 заявил, что автомобиль 4 помешал ему на пятом повороте, и это его расстроило. Затем ему пришлось прервать круг на лету, и он заявил, что, пытаясь сойти с трассы перед седьмым поворотом, он неправильно оценил положение своей машины и слегка задел машину 4.
«Независимо от каких-либо возможных намерений, стюарды считают, что движение, совершенное автомобилем 16, хотя и не является опасным, является ошибочным, и поэтому выносят выговор за вождение в соответствии с прецедентами».
Говоря о комментариях после инцидента, бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок назвал действия Леклера «ненужными».
«Чарльз» для меня самый ненужный. Он уже проехал свой круг, он был на крутом круге, второй рывок». Об этом Чандок сказал в эфире Sky Sports.
Несмотря на разногласия, Леклерк избежал штрафа на стартовой решетке, поскольку стюарды сочли инцидент «беспорядочным», но не «опасным».
«В дельта-время он проиграл на пятом повороте. Возможно, Лэндо стоил бы ему немного на пятом повороте, но он не собирался улучшать свое время на круге.
«Мне казалось ненужным приходить в квалификацию.
«Между этим всего два часа, ему пришлось подойти к стюардам, потратить полчаса на разговоры об этом, тогда как вам следует говорить о том, как поставить себя в правильную позицию для квалификации».