Skip to main content

Прежде чем начался хаос, они сыграли внутри MCG мелодию, которая идеально задала тон тому, что должно было последовать: «Пойдем на войну». Это подвело итог привлекательности этого гладиаторского блокбастера.

Для этого государства происхождения новичок; мероприятие не разочаровало. Это дикое зрелище. Как сообщил корреспондент британской газеты по союзу регби, это был непреодолимый крюк между матчами Англии в Токио и Новой Зеландии. Раньше я несколько раз смотрел матч по телевизору, но никогда не был свидетелем матча своими глазами. Это было поистине эпично.

В Мельбурне мало что можно было сказать о том, что город должен был принять показательный матч в спортивном календаре этой части мира. Один рекламный щит на пути из аэропорта был чуть ли не единственной раздачей. Поскольку матч проводился в середине недели, болельщикам приходилось планировать свое путешествие на юг от конкурирующих штатов, поэтому до игрового дня их было не так много.

Когда они появились, доминировал Квинсленд. Непосвященным казалось, что они были народным выбором и настоящей сверхдержавой, а Новый Южный Уэльс – несмотря на то, что он был географически более близким штатом – застрял на обочине, затмеваемый темно-бордовой армией.

Будучи британцем, я подумал, что если в Origin так много раздражения и конфликтов на поле, возможно, то же самое будет и на трибунах, и на улицах поблизости. Будут ли проблемы с толпой? Не было никаких признаков каких-либо проблем. Были подшучивания, но на этом всё. Возможно, это потому, что употребление алкоголя менее экстремально, чем в крупных видах спорта в нашей стране.

Было интересно отметить, насколько сильно смешались фанаты по всему городу. Были группы друзей в конкурирующих цветах или пары, один из которых был в синем, а другой в бордовом. Это казалось относительно гармоничным. Еще одним привлекательным фактором была демографическая ситуация; не только молодые люди, но и все возрастные группы, мужчины и женщины, а также этнически разнообразные люди. Это было показателем того, что Origin, по-видимому, охватывает все сферы австралийского общества.

Когда команды были объявлены перед началом матча, было забавно услышать звуки свиста. Никто, похоже, не аплодировал. Создавалось впечатление, будто вся энергия была направлена ​​на насмешки над соперником, а не на восхваление собственных игроков и тренеров. Билли Слейтер получил самую большую негативную тираду с трибун, что, по-видимому, является отражением его высокого положения в игре, что делает его любимой мишенью; злодей из пантомимы.

Тот факт, что игра проходила в Мельбурне, показывает, что NRL занимается кампанией по расширению. В Великобритании регбийная лига ограничена узким северным коридором. У нас было бы столкновение, скажем, между Уиганом и Лидсом на Уэмбли, и это вызвало бы массовую миграцию в столицу, но ощущения мегасобытия не было бы.

Корреспондент Mail Sport по регби Крис Фой присутствовал на своем первом матче State of Origin.

Одностороннее издевательство со стороны «Блюз Нового Южного Уэльса» было «эпическим» поединком.

Одностороннее издевательство со стороны «Блюз Нового Южного Уэльса» было «эпическим» поединком.

Происхождение малоизвестно в Великобритании, за пределами оплотов лиги. На самом деле это не воспринимается широкой публикой. Но те, кто это видит, находят это ошеломляющим, первобытным зрелищем. Это так жестко, так откровенно агрессивно. Лига такая, но когда эти качественные команды сталкиваются, это разрастается до максимума как демонстрация почти законного насилия.

Эта игра была на грани, но не часто выходила за рамки. Два года назад группа из нас смотрела одну игру, находясь в Сиднее, и удивлялась, как не было смертельных исходов. В течение первых 10 минут было очень много высоких ударов, которые привели к сотрясениям мозга и игрокам, которые уносились, не двигаясь. Это было дико.

Тем не менее, встреча с MCG имела некоторые острые моменты, и реакция на них красноречива. Толпе это нравится. Парню на танной не было нужды поощрять какой-то шум – как ему регулярно приходилось делать – когда все только началось. Одна заминка в начале второго тайма привела к тому, что стали играть дань уважения; «Я вот-вот потеряю контроль, и думаю, мне это нравится», за которым следует «тебе придется бороться за свое право на вечеринку». Отмечается телесность и конфронтация. Почему нет?

Это напомнило предыдущий визит в 2013 году, когда тогдашний капитан Нового Южного Уэльса совершил столько правонарушений подряд, что – как посторонний человек, незнакомый с происходящим – казалось, что его придется арестовать, не говоря уже об удалении. . Вместо этого, по памяти, он вообще избежал каких-либо действий на поле, и предполагалось, что на него могут привлечь к ответственности. Мощь. Удивительный.

Это, в свою очередь, привело к мучительным дебатам о насилии в игре и резкому заголовку в Сиднее: «НРЛ запрещает бифф». Поднялся шум. Этот вопрос даже поднимался в парламенте. Очевидно, австралийцам не нравится, когда им говорят, что они не умеют драться!

Несмотря на то, что это было одно из самых жестоких противостояний на земле, между фанатами-соперниками на MCG не было враждебности.

Несмотря на то, что это было одно из самых жестоких противостояний на земле, между фанатами-соперниками на MCG не было враждебности.

В среду вечером стадион собрал более 90 000 человек, что свидетельствует о статусе Origin как одного из величайших спортивных зрелищ.

В среду вечером стадион собрал более 90 000 человек, что свидетельствует о статусе Origin как одного из величайших спортивных зрелищ.

Origin наверняка найдет дом в Великобритании.  Мы возьмем это и тоже научимся любить

Origin наверняка найдет дом в Великобритании. Мы возьмем это и тоже научимся любить

В среду вечером бывали моменты, когда казалось, что мяч не нужен. Просто позвольте им разбить друг друга, не говоря уже о табло. Было такое желание сделать показательные снимки, независимо от того, находилась ли жертва в тот момент у себя. Антагонистов и заводных торговцев явно обожают не меньше, чем выдающихся спортсменов и творческих мастеров.

Иностранному гостю ясно, что эти матчи имеют огромное значение. Ежегодно он захватывает большие территории принимающей страны.

Соперничество между государствами – это то, чего у нас нет дома. Людей больше интересуют межгородские спортивные бои; например, когда команды из Манчестера и Ливерпуля сталкиваются в футболе (футболе). Крикет основан на графствах, и когда Ланкашир и Йоркшир встречаются друг с другом, есть реальное преимущество, но это совсем не так.

С одной стороны, Origin ощущается как «дерби» из-за близости и напряжения между сторонами, но также и как международный спорт, учитывая его огромные масштабы и интерес массового рынка. В лиге это, несомненно, величайшее зрелище из всех, полностью затмевающее любой финал чемпионата мира.

В среду вечером в MCG собралось 90 000 человек, многие из которых приехали издалека, чтобы побывать там. Это очень важно. Это было грандиозно и блестяще: от светового шоу перед началом выступления до демонстрируемых повсюду супер-навыков на фоне бесконечной рекламы от стены до стены. Но многие билеты стоили недорого, поэтому организаторы явно стараются сделать так, чтобы это событие осталось для масс. Молодцы с ними за это.

В общем, как проезжий гость, это был повод для желаний, чтобы насладиться им. Это невероятно захватывающе. В следующий раз, не говоря уже о Мельбурне, Перте или другом месте в Австралии, посмотрите на север и привезите игру в Лондон или Манчестер. Мы возьмем его и тоже научимся любить.

Leave a Reply