Skip to main content

В пятницу Англия отправится на Карибы, чтобы защитить свой титул на чемпионате мира по футболу T20, энергично шагая после того, как мощное выступление в многоборье оказалось слишком тяжелым для Пакистана на Овале.

Если вид Марка Вуда и Джофры Арчера, разделивших новый мяч и разогнавшихся до 90 миль в час, разжег аппетит, то пульсирующая стартовая стойка в 82 — более чем на полпути к их цели в 158 — всего за 6,2 овера между Джосом Баттлером и Филом Солтом заморозила торт.

Победа с семью калитками и победа в серии 2–0 была завершена апперкотом Гарри Брука на шесть мячей с 27 лишними мячами. Это была та безжалостность, которая убедит Баттлера в том, что впереди хорошие времена. Капитан вернулся в строй после того, как его жена Луиза родила третьего ребенка – и первого сына – и отбивал так, как будто он еще не перенес бессонных ночей, забив 39 мячей из 21. Это был его 116-й матч за Т20, он опередил рекорд своего предшественника Эоина Моргана в Англии.

В ночь, когда дождь, который испортил эту серию, в основном остался в стороне, Солт был столь же разрушительным, отбив 45 мячей из 24, прежде чем утащить Хариса Рауфа в глубокую мидкате, чтобы дать большому пакистанскому контингенту на переполненном «Овале» редкий момент утешения.

К тому времени их команда выглядела полупроигранной: пятый овер Насима Шаха в подаче исчез из-за 25, а калитка Азам Хан сделал два улова. Второй вариант — отсрочка удара Уилла Джекса от Рауфа — был особенно неудачным и усугубился, когда Азам уступил в перехвате и в отчаянии отбросил мяч.

Первые отбивающие Фил Солт и Джос Баттлер помогли Англии одержать ошеломительную победу над Пакистаном.

Первые отбивающие Фил Солт и Джос Баттлер помогли Англии одержать ошеломительную победу над Пакистаном.

Капитан Баттлер вернулся после того, как его жена родила третьего ребенка, и забил 39 мячей из 21.

Капитан Баттлер вернулся после того, как его жена родила третьего ребенка, и забил 39 мячей из 21.

Пакистан хорошо начал свои оверы, но быстро развалился и в итоге закончил со счетом 157.

Пакистан хорошо начал свои оверы, но быстро развалился и в итоге закончил со счетом 157.

Рауф, который был лучшим боулером своей команды, нанес ответный удар йоркскими валетами на 20, кратко предположив поздний поворот. Но в следующем овере Джонни Бэрстоу выбил две шестерки двумя мячами у прядильщика Шадаба Хана, а все остальное было формальностью.

Плавная погоня Англии последовала за часовой игрой боулеров на овальном поле, достаточно оживленной, чтобы убедить Баттлера сыграть в боулинг после победы в жеребьевке. Перед игрой Вуд настаивал на том, что на одной стороне есть место и для него, и для Арчера, и, исходя из этого, было бы безумием предполагать обратное.

Травмы той или иной степени означали, что это был всего лишь третий раз за три года, когда два самых быстрых боулера страны объединились, даже несмотря на то, что в наши дни меньше подшучивают над тем, кто лучше владеет спидганом. Полусерьезный мачизм пятилетней давности уступил место прагматическому признанию того, что главная цель – просто оставаться в форме.

Несмотря на это, Вуд разогнался до 95 миль в час в первом овере игры, а Арчер ответил, разогнавшись до 91 мили в час во втором. Опытные новички сборной Пакистана Мохаммад Ризван и Бабар Азам хорошо справлялись с ранним обстрелом, пока — после последней подачи в игре с шестью оверами — Бабар не толкнул Арчера на Адиля Рашида в коротком третьем игроке, и счет стал 59 к одному.

Когда подача Пакистана перешла в свободное падение, Вуд вернулся, чтобы отскочить от Азама для утки с пятью мячами, а позже снова проиграл, чтобы удалить хвостового игрока Насима.

Тем временем Арчер заслуживал большего, чем цифра один из 31, хотя его анализ не будет беспокоить его, поскольку Англия отправляется в Карибское море. Два его выступления в этой серии подчеркнули его важность в атаке, в которую не попал его шелковистый яд во время чемпионата мира с участием 50 игроков в Индии.

Спиннеры были столь же впечатляющими во время краха Пакистана со счетом 10 из 98 в 14 оверах, в котором — после того, как первые игроки ушли — только номер 3 Усман Хан угрожал нарушить равновесие Англии.

Рашид не является лучшим боулером Т20 в мире без веской причины, и он показал свой класс в сырой вечер, что могло бы доставить неудобства игрокам меньшего уровня. Он пробил свой четвертый мяч через защиту Ризвана, а затем восьмым мячом пробил Шадабу через бедро. Даже несмотря на то, что Насим забил свой последний мяч на длинной дистанции из шести, четыре овера Рашида стоили всего 27.

Давление поддерживал Лиам Ливингстон, создавший редкую модель T20 — девушку с двойной калиткой. Усман был блестяще пойман кувыркающимся Крисом Джорданом на длинной дистанции, прежде чем Шахин Шах Африди пропустил неудачный удар.

Пакистан находился под давлением Англии, прежде чем Шахин Шах Африди пропустил ужасный удар

Пакистан находился под давлением Англии, прежде чем Шахин Шах Африди пропустил ужасный удар

Рашид, лучший в мире боулер Т20, продемонстрировал свой класс сырым вечером в The Oval.

Рашид, лучший в мире боулер Т20, продемонстрировал свой класс сырым вечером в The Oval.

Нападающие Англии прибудут на Барбадос на чемпионат мира в уверенном настроении после победы со счетом 2:0.

Нападающие Англии прибудут на Барбадос на чемпионат мира в уверенном настроении после победы со счетом 2:0.

Когда Моин Али вмешался в игру опасного Фахара Замана, Англия играла как команда, которая знала, что все их базы прикрыты. Несмотря на потерю половины этой четырехматчевой серии из-за дождя, их атака прибудет на Барбадос в пятницу в уверенном настроении.

Что останется с Сэмом Карреном — игроком турнира, когда Англия завоевала трофей в Мельбурне в конце 2022 года — неясно, особенно с учетом того, что в иерархии его опережает Рис Топли.

Но игра во вторник против Шотландии в Бриджтауне, если Англия добьется успеха, станет первой из девяти менее чем за четыре недели, а Вуд, Арчер и Топли склонны к травмам. Впереди обязательно будет отдых и ротация.

Стюарт Броуд, теперь эксперт Sky, предупредил перед игрой, что серия, забрызганная дождем, могла лишить Англию «остроты ума». Во всяком случае, это, кажется, обострило их внимание.

Leave a Reply