На первое Эль-Класико в сезоне «Барселона» наденет специальную майку с логотипом Coldplay.
В рамках продолжающегося партнерства Барселоны с музыкальной платформой Spotify игроки наденут майки с логотипом в честь выхода десятого альбома группы Moon Music.
Это также связь, которую клуб и группа поддерживают с сезона 2008/09, когда «Барса» неофициально приняла гимн рокеров «Viva La Vida».
В этом году логотип «Барсы» на футболке Spotify был заменен на обложку самого альбома, и фанаты могут ожидать увидеть его, когда «Барса» встретится с «Реалом» на «Бернабеу» 26 октября.
«Барселона Фемени» также наденет эту футболку на матч Лиги F с «Эйбаром» 2 ноября.
«Барселона» разместит логотип альбома Moon Music группы Coldplay на футболках Эль-Класико
Коллаборация представляет собой постоянное партнерство между клубом и Spotify.
Тем временем Coldplay запустила Moon Music 4 октября и уже добилась таких цифр, которыми Левандовски мог бы гордиться на музыкальном стримере.
Группа, возглавляемая Крисом Мартином, является самой популярной британской группой всех времен на Spotify. У нее 11 треков, которые транслировались на платформе более миллиарда раз.
Первое в своем роде партнерство Spotify и ФК «Барселона» направлено на «объединение музыки и футбола, как никогда раньше». Coldplay стал последним артистом, который появился на футболке «Барселоны» благодаря Spotify после предыдущих поглощений футболок с KAROL G. , The Rolling Stones, РОЗАЛИЯ и Дрейк.
ФК «Барселона» также поделится на Spotify специальным выпуском популярного плейлиста Barça Matchday, включающего тематические песни, которые мотивируют игроков и болельщиков в подготовке к игре, куратором которой выступил Coldplay.
Coldplay заявили: «На протяжении многих лет у нас были особые отношения с городом и клубом. Мы также гордимся тем, что поддерживаем УВКБ ООН в его жизненно важной работе по защите беженцев и перемещенных лиц по всему миру».
Болельщики увидят звезд на полосе, когда «Барса» встретится с «Реалом» на «Бернабеу» 26 октября.
Хули Гиу, вице-президент по маркетингу ФК «Барселона», добавил: «У группы и клуба есть взаимная любовь, которая уходит корнями в многолетнюю историю: от посещения тренировок группой, игроков «Барсы», которые на протяжении многих лет смотрели Coldplay вживую в Барселоне, до саундтреков к музыке группы. некоторые из лучших моментов клуба».
Болельщики смогут приобрести футболку на клубных каналах 18 октября и посетить центр ФК «Барселона» на Spotify, чтобы послушать плейлисты, составленные звездами клуба.