Skip to main content

Брайан Гиллис — детектив полиции Луисвилля, арестовавший Скотти Шеффлера в Валгалле ранее в этом месяце — возмутился тем, что его «честность и порядочность» оказались под вопросом после того, как в среду были сняты все обвинения с гольфиста №1 в мире.

Шеффлеру было предъявлено четыре обвинения, в том числе нападение второй степени на полицейского после драматических событий 17 мая; когда его арестовали и увели в наручниках по прибытии на второй раунд чемпионата PGA.

27-летнего парня обвинили в том, что он уехал на своей машине, когда полицейские в Луисвилле приказали ему остановиться — при этом он повалил Гиллиса на землю — прежде чем он был арестован и помещен в местную тюрьму в результате удивительной серии событий.

Однако в среду с Шеффлера были сняты все обвинения после того, как прокуратура округа Джефферсон подала ходатайство о прекращении дела, признав, что его утверждение о том, что это было просто одно большое недоразумение, теперь «подтверждено доказательствами».

В свете этого результата Гиллис опубликовал заявление после того, как Шеффлеру удалось избежать уголовных обвинений; в котором он похвалил звезду гольфа за то, что он согласился сам уйти от инцидента, а также выразил уважение семье Джона Миллса — 69-летнего человека, которого сбил автобус и убил недалеко от Валгаллы ранее этим утром.

Детектив Брайан Гиллис высказался после снятия обвинений со Скотти Шеффлера.

Детектив Брайан Гиллис высказался после снятия обвинений со Скотти Шеффлера.

Шеффлер был арестован по пути на чемпионат PGA в Валгалле в начале этого месяца.

Шеффлер был арестован по пути на чемпионат PGA в Валгалле в начале этого месяца.

«Произошёл трагический инцидент, и семья г-на Миллса остаётся в мыслях и молитвах моей семьи», — сказал он о фатальном столкновении, которое вызвало пробку на дороге, приведшую к аресту Шеффлера. «Это была хаотичная ситуация для всех участников. Обеспечение безопасности всех, кто находился поблизости, было моим главным приоритетом.

‘Мистер. Мы с Шеффлером согласны с тем, что в дальнейшем не будет никакой неприязни. Вместо того чтобы дать негативную реакцию общественности, он предпочел говорить с достоинством, смирением и уважением. Я и моя семья ценим это».

Однако Гиллис раскритиковал адвоката Шеффлера, Стива Роминса, за утверждение, что его клиент мог подать собственный иск после того, как был «ложно арестован» в то утро, о котором идет речь.

«Чем больше доказательств появляется, тем больше они доказывают, что Скотти стал здесь жертвой», — сказал Роминес после снятия обвинений. «И я думаю, что все видят, что происходит что-то подобное, и понимают, что они сделали один неправильный поворот… от того, чтобы попасть в тюрьму».

Законный представитель Шеффлера также заявил, что офицеры «пытались вложить слова» в уста его клиента за пределами Валгаллы. Но Гиллис яростно отверг эти обвинения, назвав их «прискорбными и тревожными», одновременно настаивая на своей версии событий.

«Было прискорбно и тревожно услышать сегодня комментарий Стива Роминса, в котором утверждалось, что был произведен «ложный арест», и что он бросил вызов моей честности и порядочности», — продолжил детектив. «Я был бы удивлен и разочарован, если бы г-н Шеффлер действительно принимал участие в подобных заявлениях.

«Чтобы внести ясность, я был под наркотиком в машине, я упал на землю и получил видимые травмы коленей и запястий. Я вылечусь от этого, и все будет в порядке. Вот и весь мой комментарий по поводу инцидента.

«Реальность такова, что сейчас в мире есть более важные вещи, чем споры по этому поводу. В тот день погиб человек, а семья потеряла близкого человека.

«В конце концов, я горжусь тем, что работаю на благо людей в сообществе, чтобы обеспечить их безопасность. Я провел два десятилетия, пытаясь защитить этот город в трудные времена. И я хотел бы продолжать делать это, не отвлекаясь на эту серию событий.

Гольфисту №1 мира предъявлены четыре обвинения, в том числе нападение второй степени на полицейского после драматических событий 17 мая;  когда его увели в наручниках в Валгалле

Гольфисту №1 мира предъявлены четыре обвинения, в том числе нападение второй степени на полицейского после драматических событий 17 мая; когда его увели в наручниках в Валгалле

Шеффлера обвинили в том, что он стащил Гиллиса на пол Гиллис якобы получил травмы запястья и колена.

Шеффлера обвинили в том, что он повалил Гиллиса на землю после того, как он разогнался на своей машине.

«Я желаю Скотти Шеффлеру и его семье всего наилучшего».

В своем заявлении из полиции Гиллис также утверждал, что его штаны за 80 долларов были испорчены, когда его повалила на землю машина Шеффлера. И в своем заявлении он не обратил внимания на повреждение своей униформы.

«PS… Да, департамент заставляет нас покупать штаны за 80 долларов», — пошутил он. «Для тех, кого это касается, они действительно были разрушены. Но Скотти, всё хорошо.

«Я никогда бы не подумал, что из-за этого у меня будет самая известная пара штанов в стране на несколько недель. Берегите себя и будьте в безопасности».

Ранее в среду появились новые кадры, на которых Шеффлер излагает свою версию событий полицейскому, сидя на заднем сиденье полицейской машины.

Двукратный чемпион Masters признал, что «мне следовало остановиться», прежде чем обвинить «чрезмерно агрессивного» Гиллиса в том, что тот «ударил меня фонариком».

Он также заявил, что «не знал», что Гиллис был полицейским, и настаивал, что ускорился от полиции только потому, что опасался за свою безопасность.

На видео, по-видимому, являющемся записью, снятой на нательную камеру, запечатлен напряженный разговор между Шеффлером и офицером с игроком в гольф, сидевшим на заднем сиденье полицейской машины.

Офицер читает права Шеффлера на Миранду. На вопрос, понимает ли он их, Шеффлер отвечает: «Да, спасибо».

Затем его спрашивают: «Учитывая эти права, вы хотите поговорить со мной о том, что произошло?»

Шеффлер отвечает «да, пожалуйста» и начинает объяснять: «Итак, мой дом находится прямо по той дороге, и поэтому я планировал приехать сюда в 5:50 утра, чтобы начать тренировку перед игрой. Я (неразборчиво), и это заняло у меня около получаса.

«Итак, я подъезжаю сюда, и полицейский велел мне проехать в противоположном направлении по движению транспорта, а затем войти. Но когда я подъезжал, мое окно было опущено, и полицейский велел мне остановиться. Во-первых, я не знал, что он полицейский, я думал, что это один из охранников, и ошибся».

Офицер прерывает его и говорит: «Стой тут же. Какая разница, охранник он или полицейский, если кто-то говорит тебе остановиться?»

Шеффлер отвечает: «Да, вы правы. Мне следовало остановиться. Я стал очень нетерпеливым, потому что сильно опаздываю на игру. Зайдя в машину, он схватил меня за плечо и ударил.

Офицер вмешивается: «Пытаюсь заставить вас остановиться, да?»

Шеффлер продолжает: «Да. Это казалось слишком агрессивным, потому что вход был открыт. Я подался вперед, потому что думал, что он начнет меня бить, и не знал, кто он такой. Он не сказал мне, что он офицер полиции. Все, что я увидел, это желтую куртку. Я не знал, что он делает.

Стив Роминес, адвокат Шеффлера, говорит, что у его клиента есть основания для собственного иска

Стив Роминес, адвокат Шеффлера, говорит, что у его клиента есть основания для собственного иска

Офицер отвечает: «Так дело в том, что он одет в форму и ту же куртку, что и на мне, с надписью «Полицейский». Кроме того, если кто-то говорит вам остановиться, независимо от того, кто это, вы не продолжаете идти.

«Произошло то, что вы продолжили идти и взяли его с собой, пока он был пешеходом. Вы взяли его на своей машине и потащили, а это нехорошо.

«Что еще хуже, когда он попросил вас выйти из машины, вы отказались выходить».

Шеффлер говорит: «Я тогда еще не знал, что он офицер полиции. На самом деле я смотрел в окно, пытаясь найти полицейского. Поверьте, сэр, если бы я знал, что он офицер полиции, я бы боялся гораздо меньше.

«Началась паника — как видите, меня все еще трясет. Я боялся. Я не знал, кто он такой. Он не сказал «полиция», он просто ударил меня фонариком и крикнул: «Выходи из машины».

Офицер отвечает: «На нас много полицейского снаряжения. Конечно, это означает, что мы полиция.

«Сэр, поверьте мне, если бы я знал, что он офицер полиции, я бы вышел из машины», — возразил Шеффлер. «Я не знаю, что вам сказать, кроме того, что я немного запаниковал, пытаясь попасть на поле для гольфа».

Ранее в среду появились новые кадры, на которых Шеффлер излагает свою версию событий полицейскому.

Ранее в среду появились новые кадры, на которых Шеффлер излагает свою версию событий полицейскому.

Двукратный чемпион Masters признался, что «мне следовало остановиться», прежде чем обвинить «чрезмерно агрессивного» Гиллиса в том, что тот «ударил меня фонариком».

Двукратный чемпион Masters признался, что «мне следовало остановиться», прежде чем обвинить «чрезмерно агрессивного» Гиллиса в том, что тот «ударил меня фонариком».

В минувшие выходные Шеффлер участвовал в турнире Charles Schwab Challenge в Техасе.

В минувшие выходные Шеффлер участвовал в турнире Charles Schwab Challenge в Техасе.

Отвечая на вопрос о видеозаписи, Роминес добавил: «Вот почему вы не разговариваете с полицией… они пытаются заставить вас дать показания против себя».

— Нет, вот что произошло. Его допрашивают после самой стрессовой ситуации в его жизни. И офицер фактически задает ему наводящие вопросы и пытается добиться от него согласия.

— И именно поэтому вы не разговариваете с полицией. Потому что они попытаются вложить слова в ваши уста. И это именно то, что он сделал.

— Ему не нужно было говорить. Он снова попросил поговорить с офицером. Он хотел объяснить ему, что произошло. Однако они пытаются заставить его признаться в том, чего он не совершал. И видеодоказательства показывают, что он этого не делал».

Leave a Reply