Skip to main content

10 сентября компания Panasonic Holdings (HD) сделала важное заявление, сообщив, что ее многолетнее спонсорство с Международным олимпийским комитетом (МОК) завершится в декабре.

После 37-летнего партнерства, которое началось, когда компания еще была известна как Matsushita Electric Industrial Co., Ltd., Panasonic не будет продлевать свое спонсорство перед Олимпиадой в Лос-Анджелесе в 2028 году.

Это решение знаменует собой завершение эпохи одного из самых продолжительных и влиятельных корпоративных партнерств на Олимпиаде, поскольку Panasonic HD играла ключевую роль в поставках технологий и оборудования для Игр с 1987 года.

Расторжение этого контракта последовало за соглашением, достигнутым между Panasonic HD и МОК, при этом компания в качестве причин не продлевать сделку указала изменения в своей бизнес-среде и стратегическом направлении.

На протяжении многих лет спонсорская поддержка Panasonic включала поставку необходимого вещательного оборудования, такого как камеры и большие коммерческие проекторы, которые были неотъемлемой частью трансляций и церемониальных мероприятий Олимпийских игр.

Компания Panasonic Holdings (HD) сделала важное заявление, сообщив, что ее многолетнее спонсорство с Международным олимпийским комитетом завершится в декабре этого года.

Компания Panasonic Holdings (HD) сделала важное заявление, сообщив, что ее многолетнее спонсорство с Международным олимпийским комитетом завершится в декабре этого года.

На протяжении многих лет спонсорская поддержка Panasonic включала предоставление необходимого вещательного оборудования, такого как камеры и большие коммерческие проекторы для Олимпийских игр.

На протяжении многих лет спонсорская поддержка Panasonic включала предоставление необходимого вещательного оборудования, такого как камеры и большие коммерческие проекторы для Олимпийских игр.

Для МОК потеря такого давнего партнера, как Panasonic, несомненно, будет ощутимой, как с точки зрения финансовой поддержки, так и технологического опыта.

Для МОК потеря такого давнего партнера, как Panasonic, несомненно, будет ощутимой, как с точки зрения финансовой поддержки, так и технологического опыта.

Примечательно, что на Олимпийских играх в Париже проигрыватели марки Technics также использовались для нового мероприятия по брейк-дансу, что демонстрирует широкий спектр вклада Panasonic в Олимпийские игры.

Однако компания Panasonic решила продать свой крупный бизнес по производству коммерческих проекторов компании Orix, обозначив тем самым отход от некоторых своих традиционных линеек продукции.

Для МОК потеря такого давнего партнера, как Panasonic, несомненно, будет ощутимой как с точки зрения финансовой поддержки, так и технологического опыта.

Однако у МОК есть надежная спонсорская программа, и есть другие мировые корпорации, стремящиеся заполнить пробел, образовавшийся после ухода Panasonic.

По мере приближения Игр 2028 года в Лос-Анджелесе для МОК будет крайне важно заручиться новыми партнерствами, которые помогут продвинуть вперед инновации и финансовую стабильность, являющиеся отличительными чертами современных Олимпийских игр.

Leave a Reply