Новый логотип «Голд-Кост Санз» разлетелся среди фанатов, как свинцовый шар, всего через несколько дней после того, как генеральный директор клуба заявил, что его «выпотрошат», если он окажется окончательным.
Когда в начале этой недели АФЛ случайно выложила в сеть информацию о новом облике, фанаты тут же начали его критиковать, и к их смятению присоединился босс команды Марк Эванс.
«Мне не разрешено подтверждать, является ли это логотипом», — сказал он.
«Если бы это был логотип, я бы растерялся, но существует несколько версий. Приходите в пятницу, и мы представим его здесь».
Окончательный дизайн, который почти идентичен версии из утечки, на которую отреагировал Эванс, был фактически представлен в четверг вечером.
The Suns объяснили, что логотип призван изображать «палящее солнце Золотого Берега, поднимающееся над горизонтом», с изображением футболки в центре эмблемы и тонкими буквами G и C, спрятанными внутри нее, «как намек на нашу историю и оригинальный логотип».
Звезда Голд-Коста Даниэль Риоли в пятницу демонстрирует новый облик клуба.
Генеральный директор Suns Марк Эванс (на фото) ранее заявил, что его «выпотрошат», если просочившаяся версия редизайна окажется реальной — и именно это и произошло.
На фото: логотип, случайно опубликованный АФЛ в начале этой недели.
За этим последовала огромная толпа футбольных фанатов, которые были в подавляющем большинстве против смелого нового образа.
Многие считали дизайн ленивым и трудным для восприятия, потому что на домашней полосе команды он представлен только в оттенках красного, тогда как старая версия выделялась больше, потому что в ней смешивался красный с желтым.
«На эти видеоролики было потрачено больше усилий, чем на сам дизайн логотипа и Гернси», — написал один фанат, имея в виду промо-кадры звезд Голд-Коста в новом образе.
«Это неловко. Люди считали, что джемпер для удержания слишком скучный, и теперь у вас есть такой, в котором большую часть времени он выглядит просто красным», — прокомментировал другой.
«Джемперы выглядят пустыми. Даже логотипа не видно. Какая катастрофа», — добавил третий.
‘Гнилой. В принципе, самые эффективные логотипы профессиональных спортивных команд раскрывают три вещи: кто они, откуда они и чем занимаются. Этот логотип совершенно не справляется со всеми тремя задачами. Похоже на подделку ретро-телеканала 70-х. Какая консалтинговая фирма согласилась на это?!» написал другой фанат.
«Я не думал, что можно создать логотип хуже, чем нынешний, я действительно впечатлен тем, как им удалось это осуществить», — прокомментировал пятый.
Как только логотип был официально выпущен, Эванс изменил свою позицию.
Звезда Голд-Коста Мак Эндрю изображен играющим в предыдущей полосе клуба в этом сезоне.
Многие фанаты футбола согласились с этим комментатором, который раскритиковал новый взгляд на X.
«После 14 лет работы с одним и тем же брендом мы поняли, что пришло время обновить наш внешний вид, чтобы лучше представить, как мы развивались и взрослели как футбольный клуб», — сказал он в своем заявлении.
«Наш новый логотип современный, смелый и инновационный, со слоями контекста, которые говорят о нашей истории и целях.
«Мы рады показать миру наш новый бренд, и завтра мы представим нашу новую ткань и цветовую палитру, отмечая начало нашей новой эры».
Реакция на новый внешний вид «Санз» возникла после того, как 7 ноября фанаты также раскритиковали команду «Аделаида Кроуз», когда они выпустили новый логотип.
«Это похоже на переход с Windows 10 на Windows 98», — написал фанат на X.
— Это была часть конкурса начальной школы? ответил другой.
«Молодец тот, чей 10-летний ребенок собрал это вместе», — сказал третий.
В клубе заявили, что воодушевлены новым внешним видом, заявив в пресс-релизе, что дизайнеры «отдали дань наследию клуба» оригинальной «парящей» вороной, но добавили, что заостренные когти, клюв, глаз и крылья придали особенный вид. «современный вид».