Новые призывы лишить олимпийскую боксершу Имане Хелиф золотой медали появились после того, как «утекло» сообщение о том, что она является биологическим мужчиной.
Хелиф и тайваньский боксер Линь Юй-тин оказались в центре разногласий по поводу гендерного равенства на Олимпийских играх после того, как им обоим был дан зеленый свет на участие в соревнованиях, несмотря на то, что они не прошли тесты на гендерную принадлежность на прошлогоднем чемпионате мира.
Оба боксера проигнорировали критику и прошли весь путь к завоеванию высших олимпийских наград в своих весовых категориях, поскольку их участие защищал президент МОК Томас Бах.
Однако вопрос о том, сможет ли Хелиф выиграть женское золото на Олимпийских играх, снова оказался в центре внимания после, по-видимому, просочившейся выдержки из отчета, впервые опубликованного Bild, в котором утверждается, что Хелиф является «биологическим мужчиной», хотя это остается неясным. является ли отчет законным.
Первоначально отчет был составлен в 2023 году в результате сотрудничества французских и алжирских экспертов-эндокринологов, работающих в больнице Кремль-Бисетр в Париже и больнице Мохамеда Ламина Дебагина в Алжире.
Предполагаемый отчет о биологии Имане Хелиф, очевидно, показал, что она биологический мужчина.
Пирс Морган (справа) призвал лишить Хелиф (слева) ее олимпийской золотой медали
Хелиф ранее настаивал, что она биологическая женщина, несмотря на то, что она не прошла тесты на соответствие гендерному признаку на прошлогоднем чемпионате мира (на фото: Хелиф в 2023 году).
Хелиф на фото в сентябре на показе Bottega Veneta в рамках Недели моды в Милане.
В непроверенном сообщении утверждается, что у Хелифа мужские характеристики.
Услышав эту новость, Пирс Морган обратился к X, где раскритиковал решение МОК разрешить Хелиф участвовать в Парижских играх и потребовал лишить ее золотой медали.
В четверг разгневанный Морган написал своим 8,8 миллионам подписчиков: «Подтверждение того, что некоторые из нас говорили тогда: Хелиф — биологический человек. Золотую медаль теперь следует лишить и вручить лучшей настоящей женщине».
Между тем, легенда тенниса Мартина Навратилова также высказалась по этой теме и поддержала заявление Моргана о том, что Хелиф следует лишить ее медалей.
В сообщении на X она сказала: «То, что мы говорим уже несколько месяцев. А за то, что мы назвали его мужчиной или хотя бы мужчиной, нас обзывали всякими именами, и больше всего женщин, у которых этот мужчина брал медали и победы. Просто ужасно».
Хелиф единогласным решением судей победил китайского боксера Ян Лю и выиграл золото на Олимпийских играх во время насыщенной событиями гонки к медали, в которой итальянка Анджела Карини осталась в слезах после борьбы с силой своего противника.
Ранее Хелиф утверждал, что она биологическая женщина, и злился на репортеров после победы на Олимпийских играх в Париже, заявив: «Что касается того, имею ли я право на участие или нет, женщина я или нет, я сделал много заявлений в средствах массовой информации.
«Я полностью квалифицирован для участия в этом соревновании. Я такая же женщина, как и любая другая женщина. Я родилась женщиной, жила женщиной, соревновалась как женщина, в этом нет никаких сомнений.
‘[The critics] являются врагами успеха, вот как я их называю. И это также придает моему успеху особый вкус из-за этих атак».
Хелиф победил китайского боксера Ян Лю (справа) единогласным решением судей и завоевал золото на Олимпийских играх.
Ранее Хелиф утверждала, что после завоевания олимпийского золота она такая же «женщина, как и любая другая женщина».
Последствия вокруг участия Хелифа в Олимпийских играх, а также участия его коллеги-боксера Линь Юй-тина вызвали в социальных сетях крики ярости со стороны писательницы Джоан Роулинг и Илона Маска, а Дональд Трамп также насмехался над алжирским бойцом.
Набиль Буди, парижский адвокат Хелиф, позже сообщил, что они возбудили иск, который был подан французским властям из-за комментариев о ее поле в Интернете.
Ни один человек не был назван ответчиками по иску, но ряд известных знаменитостей были упомянуты в своих постах в социальных сетях.
25-летняя олимпийская чемпионка тогда призналась, что ее «очень ранило» пристальное внимание к ее полу, и поставила под сомнение намерения тех, кто, по ее мнению, преследовал ее.