Skip to main content

Художник установил холст и принялся за работу над картиной маслом, когда двери на эту арену распахнулись. Это самое идеальное место для этих игр, искусственный пляж в самом сердце Парижа, изысканно обрамленный у подножия Эйфелевой башни.

Он сиял, когда солнце наконец-то прорвалось в воскресенье утром. Была праздничная музыка, круассаны на завтрак и толпа, прибывшая, чтобы впервые попробовать олимпийский волейбол. Это было задатками радостного события, но здесь была темная тень 6 футов 6 дюймов голландского насильника детей.

Стивена ван де Вельде освистали, когда он вышел на корт. Он выиграл жеребьевку, подбросил горсть песка в воздух и подрался со своим товарищем по команде Мэтью Иммерсом. Для протокола: они проиграли, уступив итальянской паре, занимавшей 25-е место, что показалось им мельчайшим проявлением спортивной справедливости.

Никаких высокопоставленных лиц здесь не было. Честно говоря, они не хотели бы, чтобы их видели где-либо рядом с голландцем. Чем скорее его выбьют из этих игр и отправят домой, тем лучше. Уже есть петиция о его отстранении.

В 2014 году его признали виновным по трем пунктам обвинения в изнасиловании 12-летней девочки в Бакингемшире, однако он продолжает участвовать в выборах, поскольку был досрочно освобожден из тюрьмы и, по мнению голландских отборщиков, выполнил свои обязательства.

Голландский волейболист Стивен ван де Вельде, осужденный за насильничество детей, был встречен освистыванием

Голландский волейболист Стивен ван де Вельде, осужденный за насильничество детей, был встречен освистыванием

Спорт имеет силу заставлять людей забывать, и освистывание стихало по мере того, как матч продолжался, толпа была втянута в битву за установленные точки. И все же это человек, чьи преступления являются самыми тошнотворными из всех на этом соревновании, включая предполагаемых наркоманов и издевателей над животными. Если Шарлотту Дюжарден отправили домой за то, что она представляла опасность для лошадей, то как, черт возьми, человек, который прилетел из Амстердама в Великобританию, чтобы изнасиловать ребенка, может считаться достойным персонажем?

В этих играх принимают участие 10 714 спортсменов, и Ван де Вельде — единственный, у кого есть особое разрешение не общаться со СМИ. Джону ван Влиту, пресс-атташе команды, недвусмысленно заявили, что защищать насильника детей — это нехорошо. Его ответ? «Мы защищаем осужденного насильника детей, чтобы он мог как можно лучше проявить себя в своем виде спорта на турнире, на который он получил право. Мы прекрасно понимаем, что если мы привезем сюда Стивена, то речь пойдет не о его виде спорта и его выступлении».

А как насчет послания, которое он посылает жертвам изнасилования или сексуального насилия, встревоженным его выбором? «У меня нет никакого послания».

Голландцы продемонстрировали тревожное отсутствие раскаяния. На мокром пятачке за углом от судов их собственные журналисты выступили против зарубежных СМИ за то, что те слишком раздули из ситуации «большую проблему».

Это была автокатастрофа пресс-конференции. Когда Иммерс прибыл, появились три французских телохранителя, потому что они боялись за его безопасность. Иммерс не совершил никакого преступления, но его имя запятнано ассоциацией, поскольку он согласился на двойную работу в погоне за успехом в высоких показателях. Он объяснил, что пара «не спит вместе» и что Ван де Вельде держится подальше от Олимпийской деревни.

29-летний Ван де Вельде был приговорен в 2016 году к четырем годам тюремного заключения по трем пунктам обвинения.

29-летний Ван де Вельде был приговорен в 2016 году к четырем годам тюремного заключения по трем пунктам обвинения.

«Я разочарован всем этим большим вниманием», — сказал 23-летний парень. Я знаю этого парня уже три-четыре года, и мы играли во всех турнирах.

«Мы разочарованы, что это так много, потому что мы два года упорно боролись, чтобы пройти отбор. Нам это не понравилось, но мы обсудили это и сказали: «Хорошо, мы будем наслаждаться Олимпиадой, мы будем делать все вместе, насколько это возможно, с некоторыми правилами».

Все спортсмены должны подписать декларацию о своем статусе образцов для подражания перед этими играми. Иммерс, кажется, считает, что его партнер подходит под это описание. «Что было в прошлом, то в прошлом. Стивен — действительно хороший пример того, какой он сейчас. Он получил свое наказание, а теперь он очень добрый. Для меня это большой пример того, что ты растешь и многому учишься. То, что было в прошлом, конечно, нехорошо, но сейчас мы пытаемся наслаждаться и перейти в следующий раунд».

Итак, они отправляются наслаждаться вечеринкой. Просто подумайте о жертве, которой сейчас 20 лет, как полагают, она пыталась принять передозировку. Темная сторона этих игр очевидна для всех, она находится прямо под великолепной славой самой знаковой достопримечательности Франции.

Leave a Reply