Карлос Сайнс нарушил малоизвестное правило после победы на Гран-при Австралии.
Сайнс воспользовался ранним отказом тормозов Макса Ферстаппена и обеспечил себе победу. Льюис Хэмилтон также ушел в отставку после того, как у него вышел из строя двигатель.
Вернувшись в строй после того, как он пропустил Гран-при Саудовской Аравии из-за аппендицита, Сайнс финишировал впереди своего товарища по команде Ferrari Шарля Леклера, который был вторым, а Ландо Норрис финишировал третьим.
29-летний Сайнс из Ferrari, который уйдет в конце сезона, во время празднования бросил перчатки в паддок.
Как сообщает The Sun, Сайнс, похоже, отмахнулся от чиновника, который пытался направить его к месту взвешивания.
Карлос Сайнс нарушил малоизвестное правило после победы на Гран-при Австралии.
Сайнс проигнорировал представителя гонки, когда бросил перчатки в паддок после своей победы.
Правила Формулы-1 гласят, что все гонщики должны взвешиваться до и после гонки, надев всю свою экипировку. Это сделано для того, чтобы они не нарушали минимальный весовой порог в 80 кг, установленный по соображениям здоровья и безопасности.
Сайнс не был наказан за инцидент, а комментатор Дэвид Крофт заявил в эфире Sky Sports: «Я не уверен технически, что это разрешено, но кого это волнует».
Затем Мартин Брандл сказал: «На самом деле вам не следует приближаться к своей команде, если (sic) кто-то не сунет вам в карман гаечный ключ или что-то в этом роде, немного лишнего веса».
Ферстаппен выиграл первые две гонки сезона – в Бахрейне и Саудовской Аравии.
Комментируя отказ тормозов, Ферстаппен сказал: «Дерьмо случается. Важно, чтобы мы поняли, почему это произошло, и позаботились о том, чтобы это больше не повторилось».
«Мы увидели в данных, как только погас свет, правый задний тормоз просто застрял.
Сайнс не выполнил правило, согласно которому водителей следует взвешивать со всей экипировкой.
«Температура продолжала повышаться, машина ехала практически с включенным ручником. Я уже чувствовал, что машина действительно странно едет в некоторых поворотах. Очень шустро.
‘Пока [during] На кругах до стартовой решетки машина была действительно на высоте. Я был очень доволен тем, что мы делали. Но это объясняет, если тормоз застрял, но это не помогает.
«У нас было много хороших гонок подряд, много хороших гонок с хорошей надежностью, и я знал, что придет день, когда ты сойдешь с дистанции, и, к сожалению, этот день настал сегодня».