Skip to main content

Карлос Сайнс нарушил малоизвестное правило после победы на Гран-при Австралии.

Сайнс воспользовался ранним отказом тормозов Макса Ферстаппена и обеспечил себе победу. Льюис Хэмилтон также ушел в отставку после того, как у него вышел из строя двигатель.

Вернувшись в строй после того, как он пропустил Гран-при Саудовской Аравии из-за аппендицита, Сайнс финишировал впереди своего товарища по команде Ferrari Шарля Леклера, который был вторым, а Ландо Норрис финишировал третьим.

29-летний Сайнс из Ferrari, который уйдет в конце сезона, во время празднования бросил перчатки в паддок.

Как сообщает The Sun, Сайнс, похоже, отмахнулся от чиновника, который пытался направить его к месту взвешивания.

Карлос Сайнс нарушил малоизвестное правило после победы на Гран-при Австралии.

Карлос Сайнс нарушил малоизвестное правило после победы на Гран-при Австралии.

Сайнс проигнорировал представителя гонки, когда бросил перчатки в паддок после своей победы.

Сайнс проигнорировал представителя гонки, когда бросил перчатки в паддок после своей победы.

Правила Формулы-1 гласят, что все гонщики должны взвешиваться до и после гонки, надев всю свою экипировку. Это сделано для того, чтобы они не нарушали минимальный весовой порог в 80 кг, установленный по соображениям здоровья и безопасности.

Сайнс не был наказан за инцидент, а комментатор Дэвид Крофт заявил в эфире Sky Sports: «Я не уверен технически, что это разрешено, но кого это волнует».

Затем Мартин Брандл сказал: «На самом деле вам не следует приближаться к своей команде, если (sic) кто-то не сунет вам в карман гаечный ключ или что-то в этом роде, немного лишнего веса».

Ферстаппен выиграл первые две гонки сезона – в Бахрейне и Саудовской Аравии.

Комментируя отказ тормозов, Ферстаппен сказал: «Дерьмо случается. Важно, чтобы мы поняли, почему это произошло, и позаботились о том, чтобы это больше не повторилось».

«Мы увидели в данных, как только погас свет, правый задний тормоз просто застрял.

Сайнс не выполнил правило, согласно которому водителей следует взвешивать со всей экипировкой.

Сайнс не выполнил правило, согласно которому водителей следует взвешивать со всей экипировкой.

«Температура продолжала повышаться, машина ехала практически с включенным ручником. Я уже чувствовал, что машина действительно странно едет в некоторых поворотах. Очень шустро.

‘Пока [during] На кругах до стартовой решетки машина была действительно на высоте. Я был очень доволен тем, что мы делали. Но это объясняет, если тормоз застрял, но это не помогает.

«У нас было много хороших гонок подряд, много хороших гонок с хорошей надежностью, и я знал, что придет день, когда ты сойдешь с дистанции, и, к сожалению, этот день настал сегодня».

Leave a Reply