Контрактное безвыходное положение между DirecTV и материнской компанией ESPN Walt Disney подошло к концу в субботу после того, как каналы сети были отключены.
Disney и DirecTV объявили в субботу о достижении принципиального соглашения, согласно которому трансляция студенческого футбола и других программ будет возобновлена для более чем 11 миллионов абонентов провайдера спутникового телевидения.
Компании заявили в совместном заявлении, что сделка предоставит абонентам спутникового телевидения больший выбор и гибкость.
Клиенты DirecTV лишились доступа к ABC, ESPN и другим сетям, принадлежащим Disney, 1 сентября после того, как переговоры о продлении вещания между спутниковой компанией и медиагигантом провалились.
Из-за отключения электроэнергии более 11 миллионов домов лишились возможности смотреть спортивные мероприятия, включая Открытый чемпионат США, матчи студенческого футбола, такие как долгожданная победа USC над LSU, и долгожданное возвращение Аарона Роджерса в Monday Night Football в первом матче сезона между «Джетс» и «Сан-Франциско 49ers».
Контрактный тупик между DirecTV и материнской компанией ESPN Walt Disney подошел к концу
В матче MNF в Калифорнии за команду Нью-Йорка вернулся Аарон Роджерс.
DirecTV сможет предложить несколько пакетов программ, ориентированных на конкретные жанры, в том числе спортивные, развлекательные, детские и семейные программы.
Стриминговые сервисы Disney: Disney+, Hulu и ESPN+ также будут включены в некоторые пакеты DirecTV.
«DirecTV и Disney имеют давнюю историю предоставления потребителям доступа к лучшим развлечениям, и это соглашение подтверждает это обязательство, признавая как огромную ценность контента Disney, так и меняющиеся предпочтения клиентов DIRECTV», — говорится в заявлении компаний.
Спор достиг нового минимума в начале этой недели. В понедельник вечером, когда фанаты надеялись посмотреть матч San Francisco 49ers против New York Jets, они были встречены ошеломляющим сообщением.
Провайдер сети возложил всю вину исключительно на Disney, написав следующее сообщение: «Disney хочет, чтобы вы пропустили Monday Night Football на каналах ABC и ESPN, пока DIRECTV работает над достижением нового соглашения».
Поклонники были в ярости, один из них написал X: «@DirecTV 27 лет. Верный клиент. Никакого #espn. Никакой Game. Никакого #ABC в течение 2 лет. Никакого #MNF DON E. Ужасно для потребителя. Жадность с обеих сторон».
Другой пользователь написал: «Давайте, @Disney, @DirecTV, положим конец этому спору, чтобы миллионы людей могли смотреть Monday Night Football».