Skip to main content

Сообщается, что пользователи социальных сетей в Китае выразили свое неодобрение новой рекламе, запущенной Nike в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, в которой изображена теннисистка, облизывающая свою ракетку.

Реклама, запущенная 19 июля, является частью кампании американского бренда спортивной одежды «Победа не для всех».

Nike заявляет, что акция призвана подчеркнуть упорный труд и преданность делу, которые спортсмены должны проявлять, чтобы достичь вершины в своей дисциплине.

В фильме принимают участие несколько всемирно известных звезд спорта, включая Леброна Джеймса и Кайлиана Мбаппе, а также закадровый голос голливудского актера Виллема Дефо.

Однако, по данным Global Times, 90-секундный клип вызвал обсуждения среди пользователей социальных сетей в Китае и оставил у некоторых чувство неловкости, поскольку некоторые пользователи сосредоточили свое внимание на спортсмене по настольному теннису, действие которого происходит примерно на шестой секунде видео.

Сцена из новой кампании Nike в преддверии Парижской Олимпиады вызвала споры среди пользователей социальных сетей в Китае.

Сцена из новой кампании Nike в преддверии Парижской Олимпиады вызвала споры среди пользователей социальных сетей в Китае.

В клипе, который появился в начале новой рекламы Nike в рамках их кампании «Победа не для всех», показана теннисистка, облизывающая свою ракетку.

В клипе, который появился в начале новой рекламы Nike в рамках их кампании «Победа не для всех», показана теннисистка, облизывающая свою ракетку.

Клип, который также называется «Я плохой человек», был опубликован на социальной медиа-платформе Sina Weibo и, как сообщает Global Times, набрал более 81 миллиона просмотров.

По данным издания, один из пользователей написал на Weibo: «Какова цель этого действия? Это неуважительно, непонятно и неприемлемо».

Один написал: «Есть так много способов выразить любовь к чему-либо, например, прикоснуться к этому предмету руками, прижать его ко лбу или даже поцеловать его, как теннисную ракетку», — добавил другой.

«Я не понимаю смысла облизывания ракетки для настольного тенниса. Если вы хотите показать свою любовь к этому виду спорта, вы можете просто поцеловать ракетку», — написал один из них, согласно Global Times.

Другие же, наоборот, были озадачены возмущением и написали: «Облизывание весла, очевидно, должно было поднять их боевой дух и спровоцировать соперника».

В ответ на сообщения местных СМИ служба поддержки клиентов Nike в Китае заявила, по данным Nikkei Asia, что «передаст обеспокоенность руководящим органам».

В рекламе также снялись некоторые легенды спорта, включая Леброна Джеймса (на фото).

В рекламе также снялись некоторые легенды спорта, включая Леброна Джеймса (на фото).

Nike заявляет, что кампания должна подчеркнуть упорный труд, который элитные спортсмены вкладывают, чтобы достичь вершин в своем виде спорта, в том числе Килиан Мбаппе (на фото)

Nike заявляет, что кампания должна подчеркнуть упорный труд, который элитные спортсмены вкладывают, чтобы достичь вершин в своем виде спорта, в том числе Килиан Мбаппе (на фото)

Говоря о смысле рекламы после ее запуска, Николь Грэм, директор по маркетингу компании Nike, сказала изданию COMPLEX: «Речь идет о чествовании голоса спортсмена».

«Это история о том, что нужно, чтобы стать лучшим. О наследии, которое еще предстоит сформировать. И о мечтах, которые станут реальностью. Она напоминает миру, что нет ничего плохого в желании победить».

Китай привез делегацию из 716 членов на Олимпиаду в Париже, поскольку страна претендует на первое место в медальном зачете этим летом. В эту цифру входят 405 спортсменов, которых будут поддерживать 311 тренеров и сотрудников.

Leave a Reply