Skip to main content

ЭКСКЛЮЗИВ

Жена Джаррида Хейна является объектом чрезвычайного постановления суда, запрещающего публикацию любых ее фотографий, поскольку звезда NRL была заключена в тюрьму за изнасилование.

Приказ запрещает всем средствам массовой информации публиковать фотографии Амелии Бонничи или ее детей, которые были сняты в любое время с 12 мая прошлого года и не имеют срока действия.

Судья Грэм Тернбулл издал постановление о прекращении дела в тот день, когда приговорил Хейна к тюремному заключению минимум на три года после третьего судебного разбирательства в окружном суде Нового Южного Уэльса.

В приказе не было объяснений, почему он был вынесен, но судья Тернбулл заслушал доказательства того, что у г-жи Бонничи особые «состояния здоровья», а ее дети ранее фотографировались средствами массовой информации.

Хейн был признан виновным по двум пунктам обвинения в половом акте без согласия с 26-летней женщиной в Ньюкасле в сентябре 2018 года.

Эти приговоры были отменены Апелляционным уголовным судом в среду, и Хейн был освобожден под залог, но запрет на фотографирование г-жи Бонничи или любого из ее троих детей остается в силе.

Адвокаты были озадачены масштабами приказа о запрете, который в его нынешнем виде не позволяет публиковать изображения, сделанные с разрешения г-жи Бонничи.

«Я думаю, что такой широкий и неограниченный приказ является одновременно исключительным и беспрецедентным», — сказал один эксперт по законодательству в области СМИ.

Жена Джаррида Хейна является объектом чрезвычайного постановления суда, запрещающего публикацию любых ее фотографий, поскольку звезда NRL была заключена в тюрьму за изнасилование.  Г-жа Бонничи на фото возле Верховного суда Нового Южного Уэльса за месяц до введения запрета.

Жена Джаррида Хейна является объектом чрезвычайного постановления суда, запрещающего публикацию любых ее фотографий, поскольку звезда NRL была заключена в тюрьму за изнасилование. Г-жа Бонничи на фото возле Верховного суда Нового Южного Уэльса за месяц до введения запрета.

Хотя бывшая звезда НРЛ воссоединилась со своей женой и детьми, он ожидает решения генерального прокурора о том, предстанет ли он перед новым судом.

DPP рассмотрит, отвечает ли дальнейшее судебное преследование общественным интересам, а также учитывает такие факторы, как время, которое 36-летний мужчина уже провел под стражей, и разумны ли перспективы осуждения.

Одна из трех судей, рассматривавших апелляцию Хейна, судья Дебора Суини, была против передачи дела на рассмотрение другого жюри.

«Я считаю, что в обстоятельствах истории этого дела предание заявителя суду в четвертый раз не отвечало бы интересам правосудия», — написала судья Суини в своем решении.

Апелляционный уголовный суд установил, что судья Тернбулл допустил ошибку, не допустив дальнейшего перекрестного допроса заявителя в ходе третьего судебного разбирательства.

Он также постановил, что судья не дал должным образом присяжным указаний о том, как поступать с обвинениями во лжи заявителя.

Третье основание апелляции, утверждающее, что теперь отмененные обвинительные приговоры были небезопасными или необоснованными, не было поддержано.

Постановление о непубликации фотографий Амелии Бонничи не содержало объяснения того, почему оно было вынесено, но судья Тернбулл слышал доказательства того, что у г-жи Бонничи были особые «состояния здоровья» и что ее дети ранее фотографировались.

Постановление о непубликации фотографий Амелии Бонничи не содержало объяснения того, почему оно было вынесено, но судья Тернбулл слышал доказательства того, что у г-жи Бонничи были особые «состояния здоровья» и что ее дети ранее фотографировались.

Судья Стивен Ротман заявил в своей части приговора, что маловероятно, что четвертый судебный процесс состоится до того, как в мае следующего года закончится период Хейна без условно-досрочного освобождения.

«Есть веская причина не проводить четвертое судебное разбирательство, но, на мой взгляд, учитывая, что основание необоснованного приговора не было поддержано, право не проводить четвертое судебное разбирательство должно быть осуществлено Короной», — заявил он. написал.

Г-жа Бонничи не присутствовала в суде в тот день, когда ее муж был приговорен к максимальному сроку в четыре года и девять месяцев, но присутствовала, когда его залог был отменен четырьмя неделями ранее.

Она рыдала и обнимала Хейна несколько минут, прежде чем его увели, сказав бывшему защитнику «Парраматта Иглс», что любит его.

Сообщается, что Хейн и г-жа Бонничи встретились в Instagram в начале 2016 года, когда он играл за «Титаны Голд-Коста».

Несколько недель спустя г-жа Бонничи была беременна первым ребенком пары, дочерью Беливией Айви.

Г-жа Бонничи не присутствовала в суде в тот день, когда ее муж был приговорен к максимальному сроку в четыре года и девять месяцев, но присутствовала, когда его залог был отменен четырьмя неделями ранее.  Она изображена с Хейном в марте прошлого года.

Г-жа Бонничи не присутствовала в суде в тот день, когда ее муж был приговорен к максимальному сроку в четыре года и девять месяцев, но присутствовала, когда его залог был отменен четырьмя неделями ранее. Она изображена с Хейном в марте прошлого года.

Хейн только недавно вернулся из США, играя в NRL за команду San Francisco 49ers, и подписал с Titans контракт на 1 миллион долларов в год.

Пара обручилась в конце 2020 года и поженилась на глазах у 50 членов семьи и друзей, включая старых товарищей по команде НРЛ, в День Австралии в следующем году.

Хейн, который когда-то был рекламным мальчиком церкви Хиллсонг, объявил о своем союзе с г-жой Бонничи, опубликовав в Instagram стих из Библии.

«Кто нашел жену, нашел благо и получил благодать от Господа. Притчи 18:22 NKJV», — написал он.

«Это были американские горки. Но я благодарен Богу и за то, что Святой Дух сделал через нас. Только по милости Божией мы здесь и с нетерпением ждем возможности двигаться вперед как муж и жена».

В то время Хейн находился под залогом после того, как его первый судебный процесс по обвинениям в изнасиловании закончился вынесением решения присяжными.

Г-жа Бонничи продолжала поддерживать своего мужа во время его двух сроков содержания под стражей: первый - девять месяцев, а второй - почти год.  На снимке Хейн покидает исправительный центр Мэри Уэйд на западе Сиднея в среду вечером.

Г-жа Бонничи продолжала поддерживать своего мужа во время его двух сроков содержания под стражей: первый — девять месяцев, а второй — почти год. На снимке Хейн покидает исправительный центр Мэри Уэйд на западе Сиднея в среду вечером.

С тех пор представитель Нового Южного Уэльса и Австралии предстал перед еще двумя судебными процессами, в результате которых Хейн провел время в тюрьме, прежде чем приговор был отменен в апелляционном порядке.

Г-жа Бонничи продолжала поддерживать своего мужа во время его двух сроков содержания под стражей: первый — девять месяцев, а второй — почти год.

Через два дня после того, как Хейн был осужден во второй раз в апреле прошлого года, г-жа Бонничи дала показания о том, почему ему следует разрешить оставаться под залогом.

Г-жа Бонничи сказала, что ее засыпали оскорбительными сообщениями на ее личной странице в Facebook, а в Твиттере были сделаны сотни угрожающих сообщений в адрес Хейна.

Она расчувствовалась, когда ее спросили, есть ли у них с Хейном трое детей. «Да, есть», — сказала г-жа Бонничи, рыдая.

Г-жа Бонничи рассказала суду, что у нее были крепкие отношения с матерью Хейн Джоди, но семьи ее мужа не было рядом, чтобы помочь с практическими вопросами ухода за детьми.

Когда ее спросили о причинах, по которым Хейн не следует заключать в тюрьму, г-жа Бонничи ответила: «Я даже не могу выразить это словами».

Судья Тернбулл спросил г-жу Бонничи, фотографировались ли ее дети, которым тогда было шесть, три и один год, в средствах массовой информации без ее согласия, и она ответила, что да.

На вопрос, знали ли дети о том, что их фотографировали, г-жа Бонничи ответила, что старшая была «вне себя этим утром».

Судья Тернбулл позволил Хейну остаться на свободе, но его залог был отменен до вынесения приговора.

Leave a Reply