Skip to main content

Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Амад Диалло в пятницу сообщил трагическую новость, подтвердив смерть своей матери.

22-летняя звезда Премьер-лиги поделилась фотографией своей покойной матери в Snapchat вместе с сообщением, написанным на французском языке: «Покойся с миром, мама, да простит тебя Аллах».

В настоящее время неясно, будет ли Амад исключен из состава «Юнайтед» на субботний выездной матч Премьер-лиги против «Брайтон энд Хоув Альбион».

Бывший игрок, игравший на правах аренды за «Рейнджерс» и «Сандерленд», отыграл 61 минуту в матче прошлой недели против «Фулхэма» на стадионе «Олд Траффорд», завершившемся победой со счетом 1:0.

После душераздирающей новости Амада завалили сообщениями со словами поддержки от фанатов в социальных сетях.

Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Амад Диалло подтвердил трагическую смерть своего месяца в пятницу

Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Амад Диалло подтвердил трагическую смерть своего месяца в пятницу

Амад на фото в игре за «Юнайтед» против «Манчестер Сити» на стадионе «Уэмбли» в начале этого месяца

Амад на фото в игре за «Юнайтед» против «Манчестер Сити» на стадионе «Уэмбли» в начале этого месяца

Один фанат написал: «Мы все с тобой, Амад Диалло. Оставайся сильным, король».

В другом сообщении говорилось: «Соболезнования Амаду Диалло и всей его семье в связи со смертью его матери. Оставайся сильным, брат, и пусть покоится с миром прекрасная мать».

Амад рассказал о своей матери в интервью manutd.com в июне 2021 года, когда он размышлял о своем дебюте за «Юнайтед» четыре месяца назад.

Обсуждая свой первый матч за «Юнайтед», который состоялся в Лиге Европы против «Реал Сосьедада», Амад сказал: «Я позвонил маме после игры, и она была в слезах и сказала, что не может в это поверить».

«Для меня это было невероятное чувство, ведь возможность играть на высшем уровне выпадает лишь раз в жизни.

«Мама очень гордилась мной. Она всегда была уверена, что я доберусь до вершины, но всегда говорила мне оставаться скромным, много работать и никогда не сдаваться.

«Поэтому, когда она увидела, как я играю эти восемь минут или около того, для нее это было всем. Мы не могли в это поверить».

Leave a Reply