Skip to main content

В ходе одной из величайших первоапрельских шуток ведущий Sunrise Мэтт Ширвингтон сенсационно объявил в понедельник утром, что он «выходит из отставки», чтобы принять участие в Олимпийских играх 2024 года в Париже.

Его ошеломленные соведущие Натали Барр и Эдвина Бартоломью были ошеломлены этой новостью, но 45-летний Ширвингтон в конце концов обнаружил, что это был конец.

Несколькими минутами ранее телеведущий, бывший австралийский олимпийский спринтер, ушедший с дистанции 15 лет назад, обманом заставил своих коллег поверить в его «большое возвращение».

— Прежде чем мы двинемся дальше, у меня есть несколько новостей. Я попросил небольшой отпуск. Я хотел сообщить вам, ребята», — начал Ширвингтон, привлекая внимание своих коллег.

Далее он рассказал, что с ним связались Крейг Пикеринг и Эндрю Мерфи – оба известные тренеры по легкой атлетике – и убедили его «выйти из отставки».

Ведущий Sunrise Мэтт Ширвингтон объявил в понедельник, что он «выходит из отставки», чтобы принять участие в Олимпийских играх 2024 года в Париже.

Это событие ошеломило его коллег по телевидению, ставших жертвами первоапрельской шутки.

Это событие ошеломило его коллег по телевидению, ставших жертвами первоапрельской шутки.

‘Я сказал да’. Поэтому я собираюсь взять небольшой отпуск перед Олимпийскими играми в Париже. Моя подготовка началась пару недель назад.

«Не знаю, заметили ли вы, но я определенно сбавил скорость и стал немного быстрее.

«С этого момента я готовлюсь к следующим Олимпийским играм, и с этого момента все идет полным ходом».

Соведущая Барр, казалось, была совершенно ошеломлена этим объявлением, когда она незаметно взглянула на съемочную группу в поисках подтверждения.

«Это очень интересно. Это очень-очень интересно», — сказала она, пытаясь спокойно отнестись к шокирующей новости.

Ширвингтон еще некоторое время продолжал шутку, повернувшись к съемочной группе и спросив: «Вы можете прожить без меня пару недель?»

Когда Барр и Бартоломью заявили, что они с радостью удержат форт, Ширвингтон крикнул: «Всех с первоапрельской шуткой!»

Барр и Бартоломью могли только смеяться, когда команда начала аплодировать уловке Ширвингтона.

«Я не мог сейчас катиться по трассе, не говоря уже об этом», — сказал он, прежде чем извиниться перед «всеми замечательными спринтерами, которые есть в этой стране».

«Подумать только, им действительно придется просить меня выйти из отставки и стать частью команды», — добавил он.

Варфоломей ответил резким комментарием, сказав: «Я не думаю, что они волновались очень долго».

Leave a Reply