Skip to main content

Шарль Леклер избежал штрафа на стартовой решетке после удара по Ландо Норрису после столкновения между парой во время ожесточенной тренировки на Гран-при Испании.

Карлос Сайнс возглавил третью тренировку перед толпой болельщиков на трассе Барселона-Каталония, едва опередив Норриса и Леклера.

Между тем Макс Ферстаппен, который укрепил свое лидерство на вершине турнирной таблицы чемпионата пилотов благодаря победе в прошлом сезоне, смог занять лишь четвертое место.

Несмотря на успех Сайнса, все взгляды, следившие за тренировкой, были прикованы к его товарищу по команде Ferrari после встречи Леклера и Норриса.

На протяжении заключительной тренировки Леклер, казалось, все больше разочаровывался в Норрисе, по-видимому, полагая, что его соперник несправедливо мешает ему.

Шарль Леклер столкнулся с Ландо Норрисом во время заключительной тренировки Гран-при Испании.

Шарль Леклер столкнулся с Ландо Норрисом во время заключительной тренировки Гран-при Испании.

Леклер выразил свое разочарование по поводу пилота McLaren в комментарии с рейтингом x на командном радио.

Леклер выразил свое разочарование по поводу пилота McLaren в комментарии с рейтингом x на командном радио.

Когда Леклерк обогнал пилота McLaren на въезде на поворот 7/8, он передвинулся и повернул на переднее крыло Норриса, по-видимому, вступив в видимый контакт, прежде чем выразить свое разочарование по командному радио.

‘Черт возьми. Я не понимаю, почему они это сделали». — сказал Леклерк.

В конечном итоге гонщик из Монако предстал перед гоночными стюардами за инцидент, но ему не был назначен штраф, а вместо этого ему был вынесен выговор за вождение.

«Стюарды выслушали мнение водителя автомобиля 16 (Чарльз Леклер), водителя автомобиля 4 (Ландо Норрис), представителей команды, а также просмотрели видео, командное радио и видеозаписи в машине», — говорится в заявлении стюардов.

«Водитель автомобиля 16 заявил, что автомобиль 4 помешал ему на пятом повороте, и это его расстроило. Затем ему пришлось прервать круг на лету, и он заявил, что, пытаясь сойти с трассы перед седьмым поворотом, он неправильно оценил положение своей машины и слегка задел машину 4.

«Независимо от каких-либо возможных намерений, стюарды считают, что движение, совершенное автомобилем 16, хотя и не является опасным, является ошибочным, и поэтому выносят выговор за вождение в соответствии с прецедентами».

Говоря о комментариях после инцидента, бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок назвал действия Леклера «ненужными».

«Чарльз» для меня самый ненужный. Он уже проехал свой круг, он был на крутом круге, второй рывок». Об этом Чандок сказал в эфире Sky Sports.

Несмотря на разногласия, Леклерк избежал штрафа на стартовой решетке, поскольку стюарды сочли инцидент «беспорядочным», но не «опасным».

Несмотря на разногласия, Леклерк избежал штрафа на стартовой решетке, поскольку стюарды сочли инцидент «беспорядочным», но не «опасным».

«В дельта-время он проиграл на пятом повороте. Возможно, Лэндо стоил бы ему немного на пятом повороте, но он не собирался улучшать свое время на круге.

«Мне казалось ненужным приходить в квалификацию.

«Между этим всего два часа, ему пришлось подойти к стюардам, потратить полчаса на разговоры об этом, тогда как вам следует говорить о том, как поставить себя в правильную позицию для квалификации».

Leave a Reply