Skip to main content

Рори Макилрой надеется, что сможет помочь «объединить» гольф и положить конец тупику слияний перед его вероятным возвращением в политическую борьбу.

Второй номер в мире находится в очереди на место в политическом совете PGA Tour через пять месяцев после того, как покинул ту же должность в раздражении на фоне затянувшихся переговоров между его кругом и саудовскими спонсорами серии LIV.

Хотя Макилрой не подтвердил, был ли этот шаг официально ратифицирован, что будет зависеть от голосования других членов политического совета на этой неделе, его участие рассматривается как ключ к заключению соглашения.

Поскольку эти переговоры в течение последних 10 месяцев после шокирующего объявления о «рамочном соглашении» продвигались медленно, часто подчеркивалось, что и Тайгер Вудс, и Джордан Спит публично заявили, что саудовские инвестиции не нужны.

Эти взгляды расходятся с мнением Макилроя о том, что привлечение саудовцев к участию является единственным способом дальнейшего развития событий, не в последнюю очередь потому, что это позволит остановить переманивание ведущих игроков, которое характеризовало последние два года.

Рори Макилрой стоит в очереди на место в политическом совете Тура через пять месяцев после ухода с этой должности.

Рори Макилрой стоит в очереди на место в политическом совете Тура через пять месяцев после ухода с этой должности.

Макилрой наносит удар с ти на шестой лунке во время финального раунда RBC Heritage в Южной Каролине.

Макилрой наносит удар с ти на шестой лунке во время финального раунда RBC Heritage в Южной Каролине.

Выступая в среду, Макилрой сказал: «Думаю, я могу быть полезен. Я не думаю, что за последние восемь месяцев был достигнут значительный прогресс, и я надеялся, что он будет. Думаю, я мог бы быть полезен этому процессу.

«Но, я думаю, только если люди захотят моего участия. Когда Уэбб (Симпсон, который, как предполагается, подал в отставку с поста одного из шести игроков-директоров в совете директоров, чтобы Макилрой мог вернуться) и я разговаривали, и он говорил о потенциальном выходе из совета директоров, я сказал: «Послушайте, если это было то, чего хотели другие люди, я бы с радостью занял это место».

«Это был наш разговор. Я чувствую, что могу быть полезным. Я чувствую, что меня это очень волнует, и у меня довольно хороший опыт и хорошие связи в игре, в более широкой экосистеме и во всем, что происходит. Но, в конце концов, я не могу просто вернуться к доске. Есть процесс, которому нужно следовать. Но я готов сделать это, если люди этого хотят».

Отвечая на вопрос о необходимости объединения, Макилрой, который поддерживает позитивные отношения с Ясиром аль-Румайаном, главой Саудовского управления государственных инвестиций, добавил: «Я думаю, что это единственный путь вперед для игры в гольф. Мы, очевидно, понимаем, что игра сейчас не едина по какой-то причине, и что все еще есть некоторые обиды и вещи, которые необходимо решить, но я думаю, что на данный момент, ради блага игры, нам всем нужно отложить эти чувства в сторону и все двигаются вперед вместе».

Комментарии Макилроя прозвучали в то время, когда PGA Tour отчаянно борется за то, чтобы удержать новых игроков от перехода в LIV. Хотя ранее в этом месяце североирландец опроверг заявления о том, что он вел переговоры о присоединении к исходу, ходят слухи о будущем Виктора Ховланда.

У Макилроя хорошие отношения с Ясиром аль-Румайяном, председателем LIV Golf.

У Макилроя хорошие отношения с Ясиром аль-Румайяном, председателем LIV Golf.

Джей Монахан — комиссар PGA Tour, который ведет переговоры о слиянии с LIV.

Джей Монахан — комиссар PGA Tour, который ведет переговоры о слиянии с LIV.

Ответные меры Тура включали в себя долгосрочные выплаты акций ведущим звездам, которые, как ожидается, будут ратифицированы на этой неделе. Сообщается, что в соответствии с этими соглашениями Тайгер Вудс получит 100 миллионов долларов, а Макилрой — 50 миллионов долларов в качестве бонуса за лояльность. Когда в среду его спросили об этих выплатах, Макилрой только пошутил: «Я думаю, единственное, чему мы научились в гольфе за последние два года, это то, что его никогда не бывает достаточно».

Первоначальное решение Макилроя покинуть политический совет в ноябре прошлого года было широко встречено как продуктивный шаг для его карьеры в гольфе. Однако он оспаривает, что эта роль нанесла чрезмерный ущерб его усилиям по прекращению 10-летней засухи в крупных странах.

Он сказал: «Я бы сказал, что я показал одни из своих лучших результатов в гольф, будучи членом правления PGA Tour, поэтому не думаю, что это действительно мне мешало. Возможно, это просто отнимало у меня некоторое время, занимаясь делами или тратя время на то, что я хотел сделать дома, и мне приходилось звонить по телефону два, три раза в неделю, и все это начало сказываться, поскольку это есть у многих игроков.

«В конце концов, мы игроки в гольф. Нам не нужно пытаться управлять бизнесом стоимостью 15 миллиардов долларов. Нам нужно пойти туда и поиграть в гольф, а деловые люди пусть занимаются бизнесом».

Leave a Reply