Skip to main content

Сообщается, что с Скотти Шеффлера снимут все обвинения в среду после его ареста перед чемпионатом PGA в начале этого месяца.

Прокурор округа Джефферсон Майк О’Коннелл должен выступить в суде по этому делу в 13:00 по восточному времени в среду, менее чем за неделю до предъявления обвинения первой ракетке мира.

Из Луисвилля поступили сообщения о том, что обе стороны согласились не возбуждать никаких судебных исков и хотят, чтобы вопрос был решен мирным путем.

Это произошло менее чем через неделю после того, как начальник полиции метро Луисвилля Жаклин Гвинн-Виллароэль на пресс-конференции пообещала «уважать судебный процесс» и «дать ему разыграться».

Мировой номер один в гольфе был арестован рано утром 17 мая перед вторым раундом в гольф-клубе Valhalla в Кентукки за невыполнение распоряжений полиции во время расследования гибели пешеходов. 27-летнему мужчине было предъявлено обвинение по четырем обвинениям, включая нападение второй степени на полицейского, что является уголовным преступлением.

Фотография первой ракетки мира Скотти Шеффлера после его ареста полицией Луисвилля в этом месяце.

Фотография первой ракетки мира Скотти Шеффлера после его ареста полицией Луисвилля в этом месяце.

Ведущий местного радиовещания WHAS Терри Майнерс написал: «Сегодня обвинения против Скотти Шеффлера будут сняты.

«Соглашение предусматривает, что обе стороны соглашаются не возбуждать никаких судебных исков, связанных с последствиями ареста 17 мая».

Ведущий местного телевидения Уорд Джоллес также сообщил: «Несколько надежных источников сообщили @wave3news, что все обвинения против гольфиста Скотти Шеффлера будут сняты сегодня днем.

«Нам сказали, что обе стороны согласны, что «лучше действовать без предъявления обвинений. Обе хотят, чтобы все было решено мирным путем».

Ранее в среду появились новые кадры, на которых Шеффлер излагает свою версию событий полицейскому, сидя на заднем сиденье полицейской машины.

Двукратный чемпион Мастерс признался, что «мне следовало остановиться», прежде чем обвинить «чрезмерно агрессивного» детектива Брайана Гиллиса в том, что тот «ударил меня фонариком».

Он также заявил, что «не знал», что Гиллис был полицейским, и настаивает, что ускорился от полиции только потому, что опасался за свою безопасность.

Видео — по-видимому, запись, снятая на нательной камерой, — показывает напряженный разговор между Шеффлером и офицером с игроком в гольф, сидевшим на заднем сиденье полицейской машины.

Офицер читает права Шеффлера на Миранду. На вопрос, понимает ли он их, Шеффлер отвечает: «Да, спасибо».

Затем звезду гольфа спрашивают: «Учитывая эти права, вы хотите поговорить со мной о том, что произошло?»

Новые кадры ареста Шеффлера показали его первый разговор с полицейскими

Новые кадры ареста Шеффлера показали его первый разговор с полицейскими

Шеффлер отвечает «да, пожалуйста» и начинает объяснять: «Итак, мой дом находится прямо по той дороге, и поэтому я планировал приехать сюда в 5:50 утра, чтобы начать тренировку перед игрой. Я (неразборчиво), и это заняло у меня около получаса.

«Итак, я подъезжаю сюда, и полицейский велел мне проехать в противоположном направлении по движению транспорта, а затем войти. Но когда я подъезжал, мое окно было опущено, и полицейский велел мне остановиться. Во-первых, я не знал, что он полицейский, я думал, что это один из охранников, и ошибся».

Офицер прерывает его и говорит: «Стой тут же. Какая разница, охранник он или полицейский, если кто-то говорит тебе остановиться?»

Шеффлер отвечает: «Да, вы правы. Мне следовало остановиться. Я стал очень нетерпеливым, потому что сильно опаздываю на игру. Зайдя в машину, он схватил меня за плечо и ударил.

Офицер вмешивается: «Пытаюсь заставить вас остановиться, да?»

Шеффлер продолжает: «Да. Это казалось слишком агрессивным, потому что вход был открыт. Я подался вперед, потому что думал, что он начнет меня бить, и не знал, кто он такой. Он не сказал мне, что он офицер полиции. Все, что я увидел, это желтую куртку. Я не знал, что он делает.

Детективу, арестовавшему Шеффлера, Брайану Гиллису, были применены «исправительные меры».

Детективу, арестовавшему Шеффлера, Брайану Гиллису, были применены «исправительные меры».

Прокурор округа Джефферсон Майк О’Коннелл выступит перед судом по этому делу в среду.

Прокурор округа Джефферсон Майк О’Коннелл выступит перед судом по этому делу в среду.

Офицер отвечает: «Так дело в том, что он одет в форму и ту же куртку, что и на мне, с надписью «Полицейский». Кроме того, если кто-то говорит вам остановиться, независимо от того, кто это, вы не продолжаете идти.

«Произошло то, что вы продолжили идти и взяли его с собой, пока он был пешеходом. Вы взяли его на своей машине и потащили, а это нехорошо.

«Что еще хуже, когда он попросил вас выйти из машины, вы отказались выходить».

Шеффлер говорит: «Я тогда еще не знал, что он офицер полиции. На самом деле я смотрел в окно, пытаясь найти полицейского. Поверьте, сэр, если бы я знал, что он офицер полиции, я бы боялся гораздо меньше.

«Началась паника — как видите, меня все еще трясет. Я боялся. Я не знал, кто он такой. Он не сказал «полиция», он просто ударил меня фонариком и крикнул: «Выходи из машины».

Офицер отвечает: «На нас много полицейского снаряжения. Конечно, это означает, что мы полиция.

«Сэр, поверьте мне, если бы я знал, что он офицер полиции, я бы вышел из машины», — возразил Шеффлер. «Я не знаю, что вам сказать, кроме того, что я немного запаниковал, пытаясь попасть на поле для гольфа».

Начальник полиции метро Луисвилля Жаклин Гвинн-Виллароэль пообещала «уважать судебный процесс» и «дать ему разыграться» на пресс-конференции на прошлой неделе.

Начальник полиции метро Луисвилля Жаклин Гвинн-Виллароэль пообещала «уважать судебный процесс» и «дать ему разыграться» на пресс-конференции на прошлой неделе.

Офицер отвечает: «Вернемся к первому пункту. Неважно, думали ли вы, что он полицейский или нет. Как вы думаете, почему мы носим желтые жилеты? Чтобы ты мог нас видеть, да? Итак, вы можете видеть нас, и если кто-то скажет вам остановиться, кто угодно, это означает, что вы остановитесь в этот момент и не продолжите идти, чтобы ничего подобного не произошло.

— Ты действительно причинил ему боль. Он офицер полиции. У него огромная царапина на колене, его осматривают в скорой помощи, у него большой синяк. Я не знаю. Но сейчас для вас главный вопрос заключается в том, попадете ли вы в тюрьму, и это зависит от него. Я не знаю.’

Когда Шеффлер спрашивает, может ли он поговорить с офицером, полицейский отвечает: «Нет. Не в это время. Нет.’ Затем видео заканчивается.

С тех пор детективу Гиллису были назначены «исправительные меры» за то, что он не активировал телекамеру, чтобы зафиксировать ситуацию.

Несмотря на слухи в Валгалле во время второго мейджора года о том, что обвинения со звезды PGA Tour могут быть сняты, полиция Луисвилля настаивала на том, что судебный процесс будет продолжен на прошлой неделе.

«Мы все стремимся двигаться вперед», — заявил мэр Крейг Гринберг на пресс-конференции в прошлый четверг.

«Но мы должны уважать юридический процесс. И это то, что мы собираемся сделать. Мы собираемся позволить этому случиться».

Шеффлер, на фото с женой Мередит, не обязан присутствовать в суде в среду.

Шеффлер, на фото с женой Мередит, не обязан присутствовать в суде в среду.

У влюбленных детства недавно родился первенец — мальчик по имени Беннетт.

У влюбленных детства недавно родился первенец — мальчик по имени Беннетт.

Шеффлера обвиняют в том, что он не остановился перед полицией, когда он пытался проникнуть на территорию в тот момент, когда они регулировали движение транспорта после смертельного столкновения автобуса с членом службы безопасности турнира Джоном Миллсом.

В полицейском отчете говорится, что Шеффлер не подчинился инструкциям, а затем уехал от офицера Гиллиса, в результате чего его утащила машина двукратного победителя турнира Masters.

Его доставили в тюрьму Луисвилля и привлекли к ответственности в округе Джефферсон по четырем обвинениям; тяжкое преступление, нападение второй степени на полицейского, преступное причинение третьей степени, неосторожное вождение, игнорирование сигналов офицеров, регулирующих движение.

В Кентукки нападение второй степени является уголовным преступлением класса C, максимальное наказание за которое составляет 10 лет тюремного заключения и штраф до 10 000 долларов США.

Шеффлера освободили из тюрьмы как раз вовремя, чтобы успеть сыграть во втором раунде главного чемпионата.

В заявлении после освобождения Шеффлер заявил, что инцидент был «большим недоразумением», а его адвокат Стив Роминс заявил, что планирует заявить о своей невиновности.

Leave a Reply