Это история о тайнах и тех, кто их хранит. В частности, речь идет о Дайане Силве, бразильской бойце смешанных единоборств, которая малоизвестна, и о тех, кто, казалось бы, предпочел бы это, если бы вы никогда не знали, что она провела последние шесть недель на больничной койке в Лондоне.
Хорошей новостью является то, что она, наконец, пришла в себя, но это не должно заслонять вопрос, возникающий в такой тревожной ситуации: не должен ли опасный вид спорта, который так быстро разросся, относиться к своим обязанностям гораздо более серьезно?
Прежде чем мы доберемся до этого, давайте вернемся к началу цепочки ужасных событий, которые разыгрались в этой стране и хранились в тайне до тех пор, пока в прошлые выходные не появился пост в социальной сети. Скорее всего, вы до сих пор мало об этом слышали, и после расследования этот вопрос мне не кажется случайностью.
Видите ли, Сильва, 29-летний игрок с рекордом 3-0, был призван в кратчайшие сроки, чтобы появиться на карте Bellator на арене Уэмбли 14 сентября.
Bellator, американский промоушен, не так известен, как UFC, но они являются крупными игроками в боях в клетках, и их приобретение в прошлом году Лигой профессиональных бойцов, самопровозглашенной «самой быстрорастущей спортивной лигой в мире», означало, что это была команда Сильвы. большой перерыв. Для матери-одиночки, носящей псевдоним «Лейди Дай», это была своего рода возможность, которая формирует жизнь.
Дайан Силва, известная под псевдонимом Лейди Дай, находится в больнице уже больше месяца.
29-летний игрок получил шанс в кратчайшие сроки выйти на поле и сразиться на турнире Bellator.
Но чтобы сделать шаг вперед, ей сначала нужно было свести все к минимуму.
И это ключевой момент: все три профессиональных боя Сильвы проводились в легкой весовой категории до 155 фунтов. Ее путешествие приняло ужасный поворот в палате интенсивной терапии, когда ее привезли примерно за две недели до вечера боя, чтобы занять место в полулегком весе, где предел на 10 фунтов меньше.
В настоящее время снижение веса не является чем-то новым в единоборствах, и при этом не существует чрезвычайной опасности делать это слишком быстро. В случае Сильвы и многих других осложнение зашло еще дальше.
Судя по сообщениям новостного агентства UmDois Esportes из ее родного штата Парана, которое является одним из немногих, кто подхватил эту историю, Сильва весила около 167 фунтов, когда приняла бой. Другими словами, у нее было всего две недели, чтобы сбросить 22 фунта. Сильва знала, что она против этого.
В интервью за несколько дней до взвешивания 13 сентября она сказала то, что сегодня выглядит гораздо печальнее. «Будет больно», — сказала Сильва сайту MMA Fighting, и репортер заметил, что она смеется. «Мне сложно, но это война. Мы прекрасно доберемся.
Она этого не сделала. На самом деле она даже не дошла до весов – утром в день взвешивания она потеряла сознание, и машина скорой помощи отвезла ее из ее отеля «Хилтон» через дорогу от арены «Уэмбли» в больницу Нортвик-Парк, расположенную в трех милях отсюда. Судя по всему, ее обезвоживание было настолько серьезным, что у нее случилась почечная недостаточность, и она впала в кому.
Промоутер Bellator почти не упомянул о том, что случилось с Сильвой, лишь разместив краткий пост, в котором отменил ее бой.
Звезду ММА доставили в больницу Нортвик-Парк, расположенную всего в трех милях от Уэмбли, где она должна была провести бой в сентябре.
Ничто из этого не было известно публично до тех пор, пока в минувшие выходные, более месяца спустя, в публикации в социальной сети Nação Cyborg Fights, бразильской команды, которая рекламировала дебют Сильвы в 2021 году, было отмечено, что она находится в тяжелом состоянии. Затем этот пост был удален, но новость отсутствовала.
Просматривать аккаунты Bellator и ПФЛ в социальных сетях, насчитывающих более 6,5 миллионов подписчиков, — значит почти не увидеть упоминания о том, что произошло. Исключением стал один пост в ленте Bellator в день взвешивания: «Бой против Эмана Альмудхафа и Дайан да Силвы не рассматривается». Кард продолжается девять боев».
Что касается ПФЛ, то 13 сентября ничего не было. Пшик. Но на следующий день у них было видео, на котором Джейк Пол смотрел кадры боя, в котором один боец был задушен так сильно, что струя крови брызнула из его брови — урон продается, но, казалось бы, только правильный вид урона.
Впервые я услышал о деле Сильвы в прошлое воскресенье днем, когда пришло электронное письмо от одного из самых уважаемых деятелей единоборств. Отправитель запросил анонимность, но в сообщении был задан вопрос: «Почему эта история не была рассказана и что такое сокрытие?»
На прошлой неделе этот вопрос казался актуальным, когда менеджер Сильвы, бразилец Алекс Дэвис, с опозданием опубликовал заявление, подтверждающее, что «она попала в аварию из-за обезвоживания», и поделился надеждами на полное выздоровление. Он не ответил на мои сообщения.
Среди отсутствия информации взгляды были брошены на угловую команду Сильвы, причем самое критическое замечание было сделано бразильской женщиной-бойцом Крисом Сайборгом, одним из самых громких имен в ММА и бывшей напарницей Сильвы. «Угол не соответствовал правилам», — сказала она. Когда я связался с Криштиану Марчелло, владельцем компании CM System, которая тренирует Сильву, он назвал комментарии Киборга «безответственными» и настаивал: «Мы не несем ответственности за протокол похудания спортсменов. Мы рекомендуем спортсменам искать квалифицированных специалистов, которые будут руководить ими в этом процессе. Так было с Лейди Дай.
«Точно так же мы не выступали посредниками в подписании контракта Лейди Дай с Bellator, не определяли вес боя и не заключали никакого соглашения с мероприятием в этом отношении».
Соотечественник Сильвы и бывший товарищ по конюшне Крис Сайборг подчеркнул, что вина также лежит на угловой команде бойца.
Будем надеяться, что истинность или неточность утверждений Киборга можно будет обнаружить теперь, когда кот вылез из мешка. А как насчет организаций, которые курировали эти шоу?
Будем надеяться, что истинность или неточность ее утверждений можно будет выяснить теперь, когда кошка вылезла из мешка. А как насчет организаций, которые курировали эти шоу?
На этой неделе я отправил длинный список вопросов в Bellator и ПФЛ, один из которых заключался в том, чтобы выяснить, правдиво ли предположение о том, что чиновникам было приказано не говорить о том, что произошло. Еще один из моих вопросов касался того, проходила ли Сильва официальную проверку веса за несколько дней и недель до того, как она должна была встать на весы — это мера, которую ответственные организации используют для защиты от скачков веса в последнюю минуту, о которых мы редко говорим, но сидим на месте. корень многих трагедий.
После нескольких погонь я получил ответ из 35 слов от представителя ПФЛ: «Мы знаем о текущем состоянии здоровья Дайан да Силва и следим за ситуацией с момента отмены ее боя в Лондоне. ПФЛ находится в постоянном контакте с ее командой и поддерживает ее выздоровление».
Короче говоря, они уклонились от того, что нам действительно нужно знать. И совладелец PFL, американский венчурный капиталист Донн Дэвис, предложил столь же мало в своем единственном появлении после появления новостей о Сильве. Молчание, по его словам, было вызвано необходимостью защитить ее «частную жизнь», и добавил: «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать ее выздоровление».
Последнее может быть правдой, но как насчет тех контрольных весов, которые могли бы снизить риск на начальном этапе? Это жизненно важная часть недостающей информации.
На этой неделе источник в боксе подробно рассказал о протоколе Британского совета по контролю бокса, который требует подобных проверок на протяжении всего тренировочного лагеря. Если за три дня до взвешивания боец превысит лимит более чем на три процента, бой может быть отменен. Но была ли под Силвой какая-то система безопасности?
Совладелец ПФЛ Донн Дэвис подчеркнула, что молчание было сохранено в попытке защитить ее.
Но большая часть ситуации Сильвы остается окутанной тайной и доказывает необходимость большей ясности в более темной стороне единоборств.
Я спросил об этом у Майкла Мазулли, директора Департамента спортивного регулирования Мохегана, который приехал сюда из Коннектикута, чтобы наблюдать за турниром Bellator. Он не был уверен, была ли удержана контрольная гиря, поэтому это остается загадкой.
То, что произойдет дальше, является ключевым. По сути, это больше всего относится к полному выздоровлению бойца, выздоравливающего в больнице Нортвик-Парк. Но травмы Сильвы также доказывают необходимость ясности. Подробности. Чтобы поднять завесу.
В США есть юрист, специализирующийся на единоборствах, Эрик Магракен, и он уже видел этот фильм. За последние 10 лет он составил список из более чем 100 серьезных травм и смертей, которые произошли в ММА из-за чрезмерного снижения веса, и он знает, что та же проблема распространена и в боксе, потому что бойцы, похоже, регулярно думают, что риск того стоит. это.
Как он сказал мне: «Подобная ужасная ситуация на самом деле дает поучительный момент. Если они и хотят извлечь из этого какую-то пользу, так это прозрачность того, что произошло и почему — люди могли бы извлечь из этого уроки».
Это похоже на привнесение логики в разговор, на который готовы пойти лишь немногие представители единоборств.
Афера Инфантино на клубном чемпионате мира
Шут, возглавляющий ФИФА, Джанни Инфантино, еще больше подорвал его видение клубного чемпионата мира, исказив критерии, гарантирующие включение Интер Майами. Это, естественно, означает Лионель Месси.
Джанни Инфантино (справа) придумал, как дать Лионелю Месси главную роль на обновленном клубном чемпионате мира ФИФА следующим летом.
Месси можно назвать величайшим игроком всех времен, но выставлять его напоказ, как козла, чтобы спасти несущественную конкуренцию, показывает, насколько мало веры даже Инфантино в свой собственный продукт.
Раскрыта истинная природа Мэддисона
В 2018 году «Шпоры» отказались от возможности подписать Джеймса Мэддисона, потому что у него были проблемы с имиджем. «Риск того, что он ошибется», — подумалось мне.
Если что-то отражает то, как изменились времена, так это решение Мэддисона позволить Ришарлисону реализовать пенальти «Тоттенхэма» в матче с «АЗ Алкмаар» в середине недели. Бразильцу просто это было нужно больше.
Те, кто знает Мэддисона, всегда говорили, что ярлыки несправедливы, но приятно, когда слухи распространяются.