Skip to main content

Тайгер Вудс объяснил значение своих печально известных нарядов Sunday Red, поскольку его новая линия одежды была официально запущена рано утром в среду.

Поклонники уже давно ждут новую линию одежды легенды гольфа Sun Day Red, которая появится в магазинах с момента его расставания с Nike в начале этого года после 27 лет работы в гиганте спортивной одежды.

И его верным последователям больше не нужно ждать, поскольку 48-летний мужчина появился на вечернем шоу с Джимми Фэллоном в Нью-Йорке поздно вечером во вторник, чтобы рекламировать запуск линии одежды в полночь.

Однако тем фанатам, которые отчаянно хотят заполучить новую одежду, лучше иметь глубокие карманы.

Линия, которая официально поступила в продажу в полночь по восточноевропейскому времени на сайте бренда, включает рубашки поло стоимостью от 120 до 170 долларов.

Тайгер Вудс появился на Джимми Фэллоне на презентации Sun Day Red поздно вечером во вторник.

Тайгер Вудс появился на Джимми Фэллоне на презентации Sun Day Red поздно вечером во вторник.

Первая коллекция Sun Day Red поступила в продажу в полночь по восточному времени в среду утром.

Первая коллекция Sun Day Red поступила в продажу в полночь по восточному времени в среду утром.

Между тем, толстовки можно приобрести по цене от 200 долларов, шорты — за 130 долларов, брюки в полный рост — за 165 долларов, а шляпы — за 40–50 долларов.

На поле также можно приобрести аксессуары, в том числе перчатки и полотенца, а производители мячей ограниченной серии обойдутся фанатам в 50 долларов.

«Речь идет о том, чтобы спортсмены были первыми и создавали что-то для спортсменов, чтобы мы могли выступать на более высоком уровне», — сказал Вудс телеведущему, когда его спросили о его процессе проектирования за линией.

Название Sun Day Red навеяно печально известными нарядами Вудса, в которых он выступает в последний день турниров.

15-кратный победитель крупных турниров всегда носил красное по воскресеньям, создавая множество запоминающихся образов за свои многочисленные победы, и он признался, что за это ему следует поблагодарить свою маму Култиду.

«Красная история на самом деле хорошая», — добавил он. «Это исходит от моей мамы. Моя мама думала, что я Козерог, это мой цвет силы или что-то в этом роде.

«В итоге я носил красное и выиграл несколько юношеских турниров по гольфу, а затем, назло ей, я носил синее, и тогда я не выиграл эти турниры. Мама всегда права».

Вудс объединил усилия с TaylorMade, впервые объявив о расширенном партнерстве с новой линией одежды и аксессуаров для гольфа еще в феврале.

Вудс моделировал свою линию Sun Day Red в течение последних нескольких месяцев, дебютировав на своем долгожданном возвращении в PGA Tour на Genesis Invitational еще в феврале.

Рубашки-поло стоят от 120 до 175 долларов. Толстовки стоят до 200 долларов.

Рубашки-поло (слева) стоят от 120 до 175 долларов, а толстовки (справа) стоят до 200 долларов.

Шорты (слева) доступны за 130 долларов, а брюки в полный рост (справа) — за 165 долларов.

Шорты (слева) доступны за 130 долларов, а брюки в полный рост (справа) — за 165 долларов.

15-кратный победитель крупных турниров впервые анонсировал линию одежды еще в феврале после своего раскола с Nike.

15-кратный победитель крупных турниров впервые анонсировал линию одежды еще в феврале после своего раскола с Nike.

Икона гольфа выступила в своем новом бренде в Riviera Country Club на своем первом соревновательном турнире в 2024 году.

На нем был черный свитер с логотипом бренда, эмблемой тигра, вышитой под воротником белого цвета, и соответствующая кепка.

Логотип тигра состоит из 15 полос – по одной на каждый выигранный им турнир – а название бренда вдохновлено цветом, который Вудс выбирает для каждого финального раунда, в котором он играет.

В этом году на турнире Masters он также носил свою собственную атрибутику, в том числе красную футболку-поло для воскресного финального раунда. Однако, по иронии судьбы, Sun Day Red была запущена без красных поло на сайте.

Leave a Reply