Skip to main content

Тайгер Вудс рассказал, что его дочь Сэм не интересуется гольфом, потому что он отнимает у нее много времени с отцом.

Этот вид спорта имеет «негативный смысл» для 16-летней девушки, сказала Вудс в среду, потому что большую часть ее детства он был настроен на полеты.

48-летний футболист редко появлялся в заголовках новостей на протяжении трех десятилетий с тех пор, как в 1996 году стал профессионалом — благодаря своим успехам на поле и противоречивому поведению за его пределами.

Сегодня его 15-летний сын Чарли – многообещающий любитель, которого регулярно можно увидеть играющим со своим отцом.

Тем временем Сэм был кедди Тайгера на чемпионате PNC в прошлом году, но 15-кратный победитель крупных турниров сказал, что ему пришлось развивать с ней отношения за пределами поля.

Тайгер Вудс рассказал, что его 16-летняя дочь Сэм не интересуется гольфом

Тайгер Вудс рассказал, что его 16-летняя дочь Сэм не интересуется гольфом

«Я думаю, она имеет негативный оттенок к игре», — сказал 48-летний игрок о своей дочери.

«Я думаю, она имеет негативный оттенок к игре», — сказал 48-летний игрок о своей дочери.

«Я думаю, она имеет негативное отношение к игре, потому что в то время, когда она росла, гольф забрал у нее папу», Вудс рассказал сегодня.

«Мне пришлось собрать вещи и уйти, меня не было несколько недель, и это имело негативный оттенок. Таким образом, мы развиваем наши собственные отношения, наше собственное взаимопонимание, выходящее за рамки гольфа: мы занимаемся вещами, не связанными с гольфом, в то время как мы с сыном делаем все, что связано с гольфом. Так что это совсем другое».

Ни один из детей Тайгера не родился до смерти его собственного отца в 2006 году. Эрл Вудс сыграл важную роль в успехе своего сына, и 48-летний мужчина выразил сожаление по поводу того, что никогда не проводил время со своими внуками.

«Я просто хотел бы, чтобы мой отец встретил Чарли, и мне бы хотелось, чтобы Чарли встретил моего отца», — сказал он. «Есть общность — там есть я. Но мне бы хотелось, чтобы они встретились. Они бы любили друг друга».

Чарли Вудс, 15 лет, многообещающий любитель, которого регулярно видят играющим со своим отцом.

Чарли Вудс, 15 лет, многообещающий любитель, которого регулярно видят играющим со своим отцом.

«Мне бы хотелось, чтобы мой отец встретил Чарли, и мне хотелось бы, чтобы Чарли встретил моего отца», — сказал Тайгер.

«Я бы хотел, чтобы мой отец встретил Чарли, и я бы хотел, чтобы Чарли встретил моего отца», — сказал Тайгер.

Несмотря на то, что Вудс настаивает на том, что его отец «всегда со мной», ему жаль, что он больше не слушал своего отца, пока тот был жив.

«Удивительно, как много вещей, которые я говорю своим детям, исходят от него», — сказал Вудс, который даже утверждал, что чувствует себя своим отцом.

«Мне хотелось бы чаще прислушиваться к его советам. Мне бы хотелось уделять ему больше внимания, когда он был жив, потому что я говорю многое из того же, что он сказал за то короткое время, когда он был у меня на этой земле.

«Но я так рада, что он был частью моей жизни, и я могу передать через него часть того, что есть во мне».

Leave a Reply