Skip to main content

Льюис Хэмилтон рассказал, что инженеры Mercedes проигнорировали его совет о том, как починить машину перед его безвыигрышным сезоном 2023 года.

Семикратный чемпион мира добавил, что он «действительно не может вспомнить, что такое победа», когда он рассказал о своей борьбе с «Серебряными стрелами» в последней серии хита Netflix «Drive to Survive».

В шестом сериале, который выходит в эфир с сегодняшнего дня, озадаченный Гамильтон задается вопросом, почему его совет о том, как изменить их форму, был отвергнут как «неправильный».

«В прошлом году я помню, как жаловался команде и говорил: «Послушайте, мы должны внести эти изменения, иначе это та траектория, по которой мы собираемся идти, и именно здесь мы окажемся, поэтому, пожалуйста, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим». «,’ он сказал.

«Я помню тот день, когда они сказали: «Мы знаем, что делаем, вы ошибаетесь». Это был определенно интересный момент».

Хэмилтон пережил кошмарный сезон 2022 года Вольф признал, что подвел британца, предоставив машину, которая не могла побороться за титул чемпиона мира.

Льюис Хэмилтон (слева) увидел, что его просьбы к Mercedes починить их машину перед сезоном 2023 года были отклонены, оставив неловким просмотр для босса команды Тото Вольфа (справа) в новом сериале Netflix

Хэмилтон объяснил инженерам, как проблема с задней частью преследовала команду на протяжении многих лет

Хэмилтон объяснил инженерам, как проблема с задней частью преследовала команду на протяжении многих лет

Это разочаровало британца, поскольку его опасения в конечном итоге оправдались, когда команде было уже слишком поздно что-то исправлять.

Это разочаровало британца, поскольку его опасения в конечном итоге оправдались, когда команде было уже слишком поздно что-то исправлять.

Хэмилтон продолжил: «Я отступил, я не хотел никому наступать на ногу… потом мы начали сезон и снова поговорили, и они сказали: «Может быть, вы были правы». Так что да…’

В начале Эпизода 6: «Прыжок веры» раздраженный Гамильтон видит во время коммерческого обязательства.

Затем он продолжает объяснять, как на него повлияла кончина Мерседес.

«Моя цель – вернуться на вершину и снова выиграть чемпионат. Но затем мы садимся в машину в 2023 году, и это злая сестра. [of 2022],’ он объяснил.

«Я не могу вспомнить победу, честно говоря, это была всего лишь минута.

«Я не помню, что это за чувство. Это то, что есть, нам просто нужно взять это подбородок и просто признать, что мы не поняли это правильно, мы приняли неправильное решение и начать делать большие шаги в правильном направлении… пока не стало слишком поздно. ‘

К сожалению, Хэмилтону удалось подняться на подиум только один раз в первых шести гонках, и быстро стало очевидно, что ему не удастся завоевать рекордный восьмой титул чемпиона мира в 2023 году.

После шестой гонки в Монте-Карло, где Хэмилтон финишировал четвертым, в одной из сцен видно, как он выражает свое разочарование по командному радио.

«Машина ужасная, я чувствую себя беспомощным», — сказал он.

«Я могу попытаться доставлять контент каждые выходные, но вы можете сделать очень многое с тем, что у вас есть», — сказал он во время интервью Netflix.

После гонки во время командного разбора Хэмилтон дал понять, что проблемы Mercedes — постоянная тема.

Самая слабая часть машины — задняя часть», — сказал он персоналу команды. «Это крыло на самом деле представляет собой дверь сарая, оно очень-очень тяжёлое. В прошлом году было то же самое, и в позапрошлом году было то же самое».

Это эпизод, в котором Хэмилтон отрицает любые разговоры с Ferrari, где он теперь будет участвовать в гонках с 2025 года, прежде чем совершить сенсационный разворот в Mercedes.

Несмотря на оговорки, Хэмилтон все же подписал новый двухлетний контракт с Mercedes в сезоне 2023 года.

Несмотря на оговорки, Хэмилтон все же подписал новый двухлетний контракт с Mercedes в сезоне 2023 года.

Тем не менее, громкий переход Хэмилтона в Ferrari в 2025 году был подтвержден ранее в этом месяце, и со следующего года он будет выступать вместе с Чарльзом Леклерком (справа) за самую известную команду этого вида спорта.

Тем не менее, громкий переход Хэмилтона в Ferrari в 2025 году был подтвержден ранее в этом месяце, и со следующего года он будет выступать вместе с Чарльзом Леклерком (справа) за самую известную команду этого вида спорта.

Хэмилтон обсуждает свой «прыжок веры» в подписании нового контракта с «Серебряными Стрелами».

«Хорошо, у нас были два трудных года, но я все еще очень верю, что Mercedes и все эти люди в этой команде способны построить отличную машину», — сказал Хэмилтон.

«Вам просто нужно сделать решительный шаг веры».

Он продолжил: «Тото [Wolff], он послушался. Никогда не наступит момент, когда я не стану гонщиком Mercedes. Это мой дом, это моя семья».

Зрители смогут увидеть решающую встречу во время переговоров между Вольфом и Хэмилтоном, где руководитель команды Mercedes признает, что приверженность концепции автомобиля после позднего всплеска результатов в 2022 году отбросила команду назад.

«Самая большая неудача», — парировал Гамильтон.

Вольф не обещает, что он снова предоставит Хэмилтону машину, завоевавшую титул, но продолжает говорить, что красный комбинезон Ferrari «не подойдет» Хэмилтону — что иронично, теперь, когда его переход в 2025 году подтвержден.

Изменение взглядов Хэмилтона означает, что этот сезон станет последним годом британца в команде, в которую он перешел из McLaren еще в 2013 году.

Drive to Survive Series 6 уже доступен на Netflix

Leave a Reply