Если вы когда-либо встречали скептиков Формулы 1, скорее всего, вы слышали, как они говорили что-то вроде: «Я мог бы это сделать».
На протяжении многих лет, когда я таскал друзей неохотно смотреть гонки Формулы-1 в наш местный спорт-бар, кто-то неизбежно вмешался: «Я не понимаю, что такого особенного в вождении машины по кругу».
Если бы я только мог взять их на летающий круг по Международному автодрому Майами — именно это я и сделал на Ford Mustang Dark Horse 2024 года перед Гран-при Майами.
За ошеломительные 15 000 долларов поклонники автоспорта (и несколько удачливых журналистов) смогут максимально приблизиться к пониманию того, что делает таких гонщиков, как Макс Ферстаппен и Ландо Норрис, такими особенными.
Конечно, одно из самых больших отличий между Формулой 1 и практически любым другим видом спорта заключается в том, что опыт пилотирования болида Формулы-1 совершенно не свойственен таким людям, как вы или я.
Mail Sport пережила горячий круг на международном автодроме Майами в минувшие выходные.
Пристегнитесь, прежде чем достичь скорости до 146 миль в час.
Скорее всего, вы гоняли футбольный мяч в парке, играли в пляжный волейбол летом или проводили время на футбольном поле в маленькой лиге.
Но очень немногим из нас приходилось управлять сверхсложным рулевым колесом или сражаться с силой до 5G, находясь за рулем автомобиля.
Когда я запрыгнул на пассажирское сиденье на своем Pirelli Hot Lap, пилотируемом заводским гонщиком Ford Крисом Мисом, я почувствовал себя подготовленным.
Это ощущение было максимально похоже на сидение в кабине болида Формулы-1.
Мы ускорились по прямой между 8 и 11 поворотом, прежде чем резко развернуться налево.
Буквально в прошлом году я мчался по знаменитой гоночной трассе Индианаполиса на двухместном автомобиле IndyCar, развивая скорость до 180 миль в час.
Мис заверил меня, что 500-сильный пятилитровый двигатель V8 будет немного медленнее, и я почувствовал себя спокойно – хотя бы на мгновение.
19-поворотная трасса на стадионе «Хард-Рок», где в 2022 году состоялась первая гонка Формулы-1 благодаря вливанию денег в размере 60 миллионов долларов от миллиардера, владельца Dolphins Стивена Росса, имеет максимальную скорость 214 миль в час.
Пилоты, такие как Ландо Норрис, который одержал свою первую победу, испытывают силу до 5G.
Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен наехал на поул на 15-м повороте во время гонки.
Когда мы завернули четвертый поворот и миновали вход на стадион НФЛ, быстро стало очевидно, что эта трасса не для слабонервных.
На седьмом повороте мы попали в пробку — на Aston Martin DBX707, и Мис дал мне почувствовать, что, вероятно, чувствовал Норрис в воскресенье, когда он обогнал поле и стал лидером гонки (позже одержав свою первую победу).
Мы ускорились по прямой между восьмым и одиннадцатым поворотом, разогнавшись до 146 миль в час, прежде чем Мис на тормозах резко повернул левой рукой.
Однако самым ярким моментом трассы стал подъем к шикане на 15-м повороте, где я летел, а Мис умело проходил повороты.
Это было также то самое место, где Ферстаппен незабываемо вытащил поул во время воскресной гонки.
«Мне оно не понравилось, поэтому я решил снять его и проверить прочность переднего антикрыла», — пошутил ас Red Bull в интервью Mail Sport. «Крэш-тест завершен», — добавил он.
«Я буду плакать», — закричала Кендалл Дженнер после ее горячего круга с Льюисом Хэмилтоном из Mercedes.
Эд Ширан также посетил Гран-при Майами, где проехал круг по трассе.
Я был не единственным человеком, который на выходных пролетел круг по международному автодрому Майами.
Джордж Рассел из Mercedes водил по трассе британского хитмейкера Эда Ширана. «Это был настоящий пипец», — пошутил Расселу певец «Замка на холме», выйдя из машины.
Тем временем Кендалл Дженнер умоляла Льюиса Хэмилтона сбавить скорость, когда она запрыгнула на пассажирское сиденье Mercedes-Benz AMG GT за 136 000 долларов.
‘Боже мой. Черт возьми, я сейчас заплачу, — завизжала она.
«Я буквально ненавижу тебя», — сказала звезда реалити-шоу семикратному чемпиону мира.
Нравился ли вам этот опыт или ненавидел его (глядя на вас, Кендалл), нельзя отрицать, что Pirelli Hot Lap действительно максимально близок к кабине Формулы-1.