Чтобы добиться успеха в Формуле 1, нужны высочайшая скорость реакции, стальные нервы и почти непревзойденная способность противостоять перегрузке.
Это навыки, которые не являются естественными для обычного человека, но развиваются годами практики.
Водители, выезжающие на трассу, подвергают себя большому риску каждый раз, когда нажимают педаль акселератора.
И немногим счастливчикам удастся подняться на подиум, еще меньшему числу из них удастся выиграть гонку, а самым лучшим из них удастся выиграть чемпионат мира среди водителей.
Настолько, что 74 предлагаемых титула когда-либо были завоеваны только 34 гонщиками, что еще более впечатляет, если учесть, что на Гран-при Саудовской Аравии всего участвовало 776 гонщиков.
Макс Ферстаппен начал свою карьеру в Формуле 1 еще в 2014 году после впечатляющей карьеры в картинге.
Льюис Хэмилтон имеет впечатляющее резюме в качестве картинга.
Но для нынешней сетки их мечты о славе на чемпионате мира начались давно, когда они вышли на трассу на картинге.
Скольких из нынешних звезд Формулы-1 вы знаете по их картинговым временам?
Семикратный чемпион мира.
Этот молодой победитель гонок выиграл семь титулов чемпиона мира.
Все началось с семикратного чемпиона мира среди водителей, который дебютировал в этом виде спорта за команду McLaren Mercedes еще в 2007 году.
Эта звезда Формулы-1 включила себя в список величайших гонщиков всех времен, повторив рекорд Михаэля Шумахера, завоевавший семь титулов.
Он ворвался на сцену в 2007 году, заняв второе место после Кими Райкконена из Ferrari, который год спустя стал еще на шаг лучше, завоевав свой первый титул.
Перейдя в Mercedes в 2013 году, он присоединился к Нико Росбергу в Mercedes, хотя немец, возможно, завоевал один титул на выезде, бывший игрок McLaren будет претендовать на четыре титула подряд с 2017 по 2020 год.
Это, конечно же, Льюис Хэмилтон, первопроходец Формулы-1, который собирается переехать в Ferrari в начале следующего сезона.
Льюис Хэмилтон за свою выдающуюся карьеру выиграл семь рекордных чемпионатов мира среди водителей.
Настоящий ветеран сетки
Эта звезда провела долгую карьеру в Формуле-1, но в этом сезоне ее место под угрозой.
Следующий гонщик действительно существует уже некоторое время и зарекомендовал себя как опора трассы Формулы 1.
Начав в 2011 году вместе с японским гонщиком Камуи Кобаяши, он набрал 14 очков за Sauber.
После двух лет работы в команде он перешел в McLaren, выступая вместе с Дженсеном Баттоном в свой единственный год, и команда заняла 11-е место.
К 2014 году этот гонщик перешел в команду, где он проведет большую часть своей карьеры, выступая сначала вместе с Нико Хюлкенбергом, а затем с Эстебаном Оконом.
Если к настоящему моменту это еще не было ясно, то его последний переход в Red Bull к партнеру Максу Ферстаппену в Red Bull должен был сообщить вам, что это мексиканский гонщик Серхио Перес.
Серхио Перес за свою карьеру зарекомендовал себя как часть команды Формулы-1.
Три будущих звезды уже раздают автографы
Все три гонщика на этих изображениях выступали за несколько команд с момента своего дебютного сезона.
На изображении выше три нынешних участника Формулы-1 раздают автографы, намного опередив свою славу.
Две молодые звезды вместе вышли на сцену, наслаждаясь звездными дебютными сезонами за свои команды.
Из этих двоих один уже находится в своей третьей команде, проведя год вдали от спорта, в то время как другой сделал шаг вперед от заднего маркера до команды, чьи амбиции лежат в авангарде гонки.
Третий юноша на этом изображении начал свою карьеру в Williams в 2017 году, выступая вместе с Фелипе Массой.
Через два года он заменил Эстебана Окона на посту товарища по команде Серхио Переса, поскольку его отец взял на себя управление командой и где он остается после ее ребрендинга в 2021 году.
Слева направо: Лэнс Стролл в шапке-бини, Алекс Албон в центре и Джордж Рассел.
Лэнс Стролл сейчас выступает за Aston Martin, но свой первый подиум заработал с Williams.
Алекс Албон произвел впечатление во время своего первого выступления в спорте и снова демонстрирует серьезный талант в составе Williams.
Джордж Рассел пережил разочаровывающее начало жизни в Mercedes, поскольку команда изо всех сил пытается справиться с изменениями в правилах.
Профессионал Формулы-1
Этот юноша в очках сейчас занимается спортом уже второй раз.
Этот нынешний участник Формулы-1 дебютировал 14 лет назад на Гран-при Бахрейна.
За свою более чем десятилетнюю карьеру он выступал за не менее шести команд, включая Williams, Sauber, Force India и Renault и другие.
Возможно, сейчас они ладят, но обмен мнениями с его нынешним товарищем по команде стал вирусным, когда они встретились на Гран-при Венгрии в 2017 году.
После завершения своего контракта с Renault он несколько лет проработал резервным гонщиком, заменяя Racing Point, а затем Aston Martin в ряде случаев.
Любимец фанатов Нико Хюлкенберг почти совершенно неузнаваем для своего нынешнего «я».
Нико Хюлькенберг за свою карьеру работал с несколькими конструкторами и в настоящее время работает в Haas.
Молодой ветеран
Бывшая звезда картинга теперь является старшим гонщиком своей команды и становится таковым в 23 года.
Одному из самых узнаваемых лиц Формулы-1, казалось, было суждено попасть в этот вид спорта с самого начала его карьеры в картинге, когда он стал самым молодым гонщиком, завоевавшим поул-позицию на национальных соревнованиях.
В 2012 году он стал чемпионом Formula Kart Stars и занял второе место на чемпионате Великобритании Super One.
В своей карьере в Формуле-2 он боролся за титул вместе с двумя своими друзьями, и все трое дебютировали в одном сезоне.
Несмотря на то, что ему было всего 23 года, он стал старшим гонщиком McLaren, посвятив себя долгосрочному будущему и, похоже, являясь лицом команды.
Ландо Норрис возглавил команду в Папайе, поскольку они продолжают развивать свою машину в соответствии с новыми правилами.
Ландо Норрис зарекомендовал себя как один из лучших в нынешней сетке, стремясь к своей неуловимой первой победе в карьере.
Гладкий оператор
Этот молодой гонщик часто демонстрировал свой талант пения за рулем болида Формулы-1.
Вышеупомянутый гонщик Формулы 1 прошел путь от многообещающей перспективы до признанной звезды за время своего пребывания в McLaren.
За это время он стал известен своим пением в кабине, за что получил прозвище из-за названия песни «Smooth Оператор».
С момента перехода в Ferrari он одержал две победы в гонках и пять подиумов в своих 67 гонках.
Гладкий оператор – это, конечно же, Карлос Сайнс, известный своим веселым характером и приятным для глаз стилем вождения.
Карлос Сайнс может оказаться без места в сезоне Формулы-1 2025 года, но его талант очевиден для всех.
Фаворит монегасков
Эта звезда Формулы-1 провел свой первый сезон в спорте за команду Sauber.
Дебютировав за Sauber в 2018 году, этот гонщик завершил свой первый сезон с 39 очками, что позволило ему занять 13-е место в общем зачёте.
Эти выступления настолько привлекли внимание, что позволили ему быстро переключиться на звезду стартовой решетки Ferrari, заменив Кими Райкконена.
И ему не потребовалось много времени, чтобы встать на ноги, заработав поул-позицию всего во второй гонке на Гарцующей Лошади.
Несмотря на все его качества и успехи на трассе, над его головой висело одно «проклятие» — неудача на домашней гонке.
В тот год, когда он завоевал титул пилота Формулы-2, в Монако состоялся DNF, но самое большое свидетельство пришло в сезоне 2021 года.
Шарль Леклер показал лучшее время в первой и второй квалификации и лидировал в протоколе третьей квалификации только для того, чтобы коснуться стены во время своего последнего забега.
Это привело к повреждению, из-за которого Ferrari звезды не смогла стартовать в гонке из-за поломки приводного вала.
Шарль Леклерк зарекомендовал себя как лидер в соответствии с новыми правилами, хотя команды изо всех сил пытаются догнать Red Bulls.
Голландское динамо
Эта голландская звезда в разговоре назвала себя одним из величайших спортсменов.
Макса Ферстаппена невозможно остановить с тех пор, как он впервые выиграл чемпионат мира среди водителей в 2021 году.
Кажется справедливым, что мы закончим этот пробег по некоторым картинговым дням, взглянув на текущих лучших игроков на трассе.
Эта мгновенно узнаваемая голландская звезда начала свою карьеру в партнерской команде Red Bull Toro Rosso еще в 2014 году, в нежном 17-летнем возрасте.
Именно тогда, в 2016 году, ему представился шанс в Red Bull, заменив Даниэля Квята на Гран-при Испании.
С этого момента он набрал силу и завоевал свой первый титул пилота в 2021 году, хотя и при спорных обстоятельствах.
После изменений в регламенте Макса Ферстаппена уже невозможно остановить, и он продолжает устанавливать рекорды, надеясь на четвертый чемпионский титул подряд.