Skip to main content

Не секрет, что попасть в команду чирлидеров «Далласских ковбоев» — одна из самых сложных задач в индустрии развлечений.

Элитная команда из 36 человек, которых уже давно называют «Возлюбленными Америки», приезжает со всего мира, чтобы переехать в Техас, где от них ждут совершенства – и не только.

Новый сериал Netflix «Любимцы Америки: Чирлидеры «Далласских ковбоев»» от известного спортивного документалиста Грега Уайтли рисует портрет танцоров, на плечах которых лежит бремя бизнеса стоимостью в 5 миллиардов долларов, но при этом они не могут ничего показать.

От них не только ожидается, что они будут выполнять невероятно высокие удары ногами и свои печально известные шпагаты в прыжке, которые, как известно, приводят к серьезным и долговременным травмам, они также являются образцом для подражания для маленьких девочек, глазными конфетами для болельщиков на трибунах и всем, что между ними.

Теперь, беседуя с Mail Sport на условиях анонимности, один из бывших членов DCC приоткрыл завесу над «темной стороной» «токсичной» среды, в которой с танцорами плохо обращаются и считают их «расходным материалом».

Сериал Netflix «Возлюбленные Америки: Чирлидеры ковбоев Далласа» рассказывает о группе.

Сериал Netflix «Возлюбленные Америки: Чирлидеры ковбоев Далласа» рассказывает о группе.

Один из бывших членов DCC рассказал, что у «токсичной» среды в команде есть «темная сторона»

Один из бывших членов DCC рассказал, что у «токсичной» обстановки в команде есть «темная сторона»

«К этому сестринству привыкаешь», — рассказала нам бывшая чирлидерша.

«Ты действительно влюбляешься в девушек, они твои лучшие друзья. Но мы все шутим, что нас связывают травмы из-за всего, что мы пережили».

Когда «Даллас Ковбойз» предоставили камерам Netflix беспрецедентный доступ к DCC на протяжении всего футбольного сезона 2023–2024 годов, шоу – намеренно или нет – стало острым взглядом на женский труд и на то, как Америка стала относиться к так называемым розовым рабочим местам.

Вся работа чирлидеров направлена ​​на благо организации с оборотом в миллиард долларов — самой богатой спортивной команды в мире, — поэтому неудивительно, что создатели сериала затронули эту тему менее чем через 20 минут после начала первой серии.

«Вокруг оплаты труда чирлидеров НФЛ много цинизма — так и должно быть. Им платят не так уж много», — сказала Шарлотта Джонс, главный бренд-менеджер и дочь владельца-миллиардера Джерри Джонса.

Наследница «Ковбоев» входит в число самых влиятельных женщин НФЛ и, как сообщается, зарабатывает 1,5 миллиона долларов в год.

Дочь Джерри Джонса Шарлотта подвергается критике за ее реакцию на зарплату чирлидеров

Дочь Джерри Джонса Шарлотту раскритиковали за ее реакцию на зарплату чирлидершам

Она работала на миллиардную франшизу с тех пор, как ее отец купил ее в 1989 году.

Она работала в франшизе стоимостью в миллиард долларов с тех пор, как ее отец купил ее в 1989 году.

«Но факты таковы, что они на самом деле приезжают сюда не ради денег. Они приезжают сюда ради чего-то, что для них на самом деле важнее», — продолжила она.

«У них страсть к танцу. В сфере танца не так много возможностей выступить на элитном уровне. Речь идет о том, чтобы быть частью чего-то большего, чем они сами. Речь идет о сестринстве, которое они могут сформировать, об отношениях, которые они сохранят на всю оставшуюся жизнь. У них есть шанс почувствовать, что их ценят, что они особенные и что они что-то меняют. Когда женщины приходят сюда, они находят свою страсть и свое предназначение».

Естественно, зрители сразу же не согласились с комментариями Шарлотты.

«Шарлотта Джонс признает и подтверждает низкую зарплату, потому что это «мечта» даже попасть в команду чирлидеров Dallas Cowboys, это настолько отвратительно. Вы все должны поднимать женщин. Не увековечивая цикл», — написал в Твиттере один из разгневанных зрителей.

«Слушать, как Шарлотта Джонс Андерсон оправдывает, почему «Ковбои» плохо платят своим болельщикам и дают им «возможности» вместо оплаты, нехорошо для старения. Это эксплуатация. Вы платите своим другим исполнителям миллионы долларов в год. Придайте этому смысл», — заявил другой.

Mail Sport связался с Шарлоттой Джонс для получения комментария, но на момент публикации ответа не получил.

Самый низкооплачиваемый игрок «Ковбоев» зарабатывает 795 000 долларов, а контракт квотербека Дака Прескотта оценивается в 160 миллионов долларов.

Для сравнения, чирлидер, с которой мы говорили, зарабатывал от 15 000 до 22 000 долларов в год, будучи членом DCC.

«Очень оскорбительно видеть, как кто-то, занимающий столь высокую должность, говорит о том, что мы занимаемся чем-то большим, чем мы сами», — заявила бывшая чирлидерша в ответ на комментарии Шарлотты.

«Мы любим работу чирлидера Dallas Cowboys. Однако я считаю, что если вы хотите элитных танцоров, вы должны давать элитную компенсацию».

«Мы все спортсмены, мы все невероятные спортсмены… проблема в том, что женщины каждый год выстраиваются в очередь, готовые сделать это за меньшие деньги».

Можно было бы простить кого-то, кто подумал, что в этой статистике есть доля справедливости: в конце концов, в августе на стадионе AT&T Stadium соберутся 90 000 человек, чтобы увидеть игроков.

Однако организация Cowboys открыто признала, что у них были финансовые проблемы до того, как Джерри купил команду в 1989 году, и директор DCC Келли Фингласс была нанята, чтобы превратить группу поддержки в «центр прибыли».

«Келли была одним из величайших решений, которые я когда-либо принимала», — сказала Шарлотта в другом месте первого эпизода.

«Когда мы пришли, команда находилась в финансовом замешательстве», — продолжила она, объяснив, что Finglass представила такие прибыльные проекты, как ежегодный календарь купальников, специальную куклу Барби DCC и давнее реалити-шоу CMT «Создание Команда», который завершился в 2022 году.

Руководители, включая самого Джерри, с гордостью хвастались деньгами, которые болельщики принесли в организацию, подчеркивая при этом решающую роль, которую они играют в представлении мирового бренда.

Так сколько же стоит быть послом компании стоимостью 5 миллиардов долларов?

После того, как бывший DCC подал иск в 2017 году, зарплата была увеличена с 8 долларов в час до 12 долларов, а гонорар за игровой день увеличился вдвое с 200 до 400 долларов.

Защитник «Ковбоев» Дак Прескотт подписал ошеломляющую сделку на 160 миллионов долларов.

Защитник «Ковбоев» Дак Прескотт подписал ошеломляющую сделку на 160 миллионов долларов.

Под руководством Джерри «Ковбои» стали самой богатой спортивной командой в мире.

Под руководством Джерри «Ковбои» стали самой богатой спортивной командой в мире.

Женщины могут зарабатывать больше, появляясь на особенных мероприятиях, причем этот гонорар увеличивается в зависимости от срока пребывания в должности. Зарплата сопоставима с зарплатой штатного работника Chick-Fil-A и даже не идет ни в какое сравнение с заявленной зарплатой талисмана в 65 000 долларов.

«Я думаю, что в вашей работе в качестве DCC наступает момент, когда вы думаете: «Это неправильно. Нам должны платить больше за то, что мы делаем, мы едва зарабатываем на аренду», — сказала бывшая чирлидерша.

«Ковбои получают от нас такую ​​прибыль, что никто из нас этого не замечает», — продолжила она, отметив, что так и не увидела никакой прибыли от трех отдельных съемок календаря, для которых ей пришлось взять 10 выходных дней.

«Я едва успел [to get by]«Все три года, что я проработал в DCC, я работал на двух других работах».

Помимо крайне низкой заработной платы, чирлидеры обременены огромным списком дополнительных расходов, необходимых для поддержания своего внешнего вида, и должны придерживаться строгих правил.

В какой-то момент на экране появляется свод правил, в котором излагаются такие пункты, как «привлекательный» внешний вид на репетициях, «готовность быть на связи 24 часа в сутки» и всегда принимать критику вежливым «да, мэм».

«Однажды к нам пришли сотрудники и сказали, что нам нужно наносить макияж, когда мы выходим на улицу, на случай, если нас узнают». Мол, сейчас не 60-е годы», — сказал экс-DCC.

Выпускница DCC, ставшая режиссером, Келли Фингласс, занимает видное место на протяжении всего сериала.

Выпускница DCC, ставшая режиссером, Келли Фингласс играет видную роль на протяжении всего сериала.

Большинство членов DCC зарабатывают примерно ту же сумму, что и штатный сотрудник Chick-Fil-A.

Большинство членов DCC зарабатывают примерно ту же сумму, что и штатный сотрудник Chick-Fil-A.

«Нам просто нужно было поддерживать этот идеальный образ, который настолько нереалистичен и не соответствует тому, кем мы являемся на самом деле».

В папке также была страница, на которой предпринималась попытка ответить на вопрос: «Что такое DCC?»

Там было написано: «Я — маленькое создание с большим значением, я помогаю всем, я отпираю двери, открываю сердца, избавляюсь от предрассудков… Я нравлюсь всем, я полезен в каждое мгновение дня».

Это мнение несколько раз повторял Фингласс на протяжении всего сериала, который в какой-то момент сказал команде: «Нам нужно снова думать о других людях, это то, что делают чирлидеры».

Возможно, самое громкое правило, которое в документальных сериалах Netflix практически не озвучивается, заключается в том, что набирать вес нельзя.

«Я пережила много личной борьбы, и нам не предоставили никаких ресурсов для психического здоровья», — рассказала нам бывшая болельщица.

«Нас постоянно критикуют не только за наши танцевальные способности, но и за внешний вид. Я думаю, что это очень устарело и его необходимо изменить, но если вы собираетесь пройти через что-то подобное, у вас должны быть ресурсы, чтобы иметь возможность поговорить с кем-то.

«Я пытался пройти курс терапии на втором году работы в команде, потому что мое психическое здоровье было на очень низком уровне… но я перестал ходить на терапию, потому что не мог себе этого позволить».

Она объяснила, что команда не предоставляет им никакой медицинской страховки.

«У меня не было проблем с восприятием своего тела, пока я не стала чирлидершей Dallas Cowboys, и у меня также не было многих плохих привычек, которые есть у меня сейчас, пока я не стала DCC: я очень люблю угождать людям и слишком много думаю, я постоянно беспокоюсь, что люди мной недовольны, даже если я хорошо справляюсь на работе или в отношениях», — объяснила она.

«Ты никогда не чувствовал себя в безопасности, ты всегда чувствовал, что есть риск порезаться». [because] наши тела меняются, когда мы становимся старше».

Беспокоит и то, что женщины не оснащены всем необходимым для борьбы с угрозами их физической безопасности, поскольку одна из старших членов DCC рассказала, что на ее машину была прикреплена метка AirTag.

«Я была так напугана, что отворачивалась на каждом углу», — со слезами на глазах вспоминает руководитель группы Келси Веттерберг.

Бывший член DCC, которая дала интервью Mail Sport, рассказала о некоторых трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться

Бывший член DCC, которая дала интервью Mail Sport, рассказала о некоторых трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться

Она выразила надежду, что «будут предприняты какие-то действия» в связи с популярностью сериала Netflix.

Она сказала, что надеется, что после популярности сериала Netflix будут приняты какие-то меры.

Эмоциональное интервью последовало за сценой, в которой официальный гид Dallas Cowboys небрежно призвал группу мужчин связаться со своей «любимой» участницей группы поддержки в социальных сетях.

«Они должны подписать с игроками «контракт о запрете братства». Они не могут встречаться или брататься ни с кем из футболистов», — сказал гид-мужчина, показывая мужчинам раздевалку DCC.

«Однако им не обязательно подписывать такой же контракт с экскурсоводами», — пошутил он.

Когда один из мужчин спросил, «есть ли у него их номера телефонов», гид посоветовал добавить их в Twitter или Instagram.

Безопасность танцоров достигла апогея в кульминационный момент сериала, когда самый молодой член команды, Софи Лауфер, обвинила оператора в том, что он схватил ее за задницу после выступления в перерыве во время игры в День Благодарения.

Она подала заявление в полицию, однако власти пришли к выводу, что доказательств для предъявления обвинения мужчине недостаточно.

«DCC нанимает самых влиятельных женщин, которые постоянно хорошо представляют бренд, у которых золотые сердца и которые много работают. Но люди понятия не имеют о темной стороне этого и о том, через что нам всем придется пройти в этой команде», — рассказал нам бывший член DCC.

«Вы убиваете свое тело годами и годами ради этой работы, где вы ничего не получаете. А потом, в конце дня, вас считают расходным материалом, и они очень быстро вас заменят.

«Всякий раз, когда вы уходите, вы чувствуете себя почти бесполезным, потому что это что-то вроде «до свидания и вперед». И я думаю, именно поэтому люди после выхода на пенсию впадают в депрессию, потому что чувствовали себя суперженщиной».

Она выразила надежду, что «будут предприняты какие-то действия» по увеличению зарплаты чирлидеров в связи с популярностью сериала на Netflix.

«Сейчас 2024 год, а не 1982 год. Это другие женщины, это другая Америка, мы должны получать справедливую компенсацию за работу, которую мы делаем».

Leave a Reply