Каждый помешанный на футболе новозеландский мальчик вырастает с желанием стать All Black, но одна звезда Киви призналась, что боялась, что его вызовут играть за свою страну из-за его борьбы за психическое здоровье.
Том Робинсон был игроком новозеландского союза регби, который играл за «синих» в Супер Регби и Нортленде в национальном чемпионате провинции.
Он дебютировал в супер-регби в 2019 году и провел за «синих» более 50 матчей за сборную, сделав несколько попыток и став ключевым нападающим.
Робинсона также вызвали в состав All Blacks в качестве прикрытия от травмы в 2021 году, хотя он не сыграл полной сборной за сборную.
Он объявил о своем шокирующем уходе из спорта в октябре этого года, едва не дожив до своего 30-летия, и теперь рассказал, какую роль в этом решении сыграло сотрясение мозга.
«В 2021 году у меня было три сотрясения мозга практически за один сезон», — рассказал он. «На тот момент у меня было около шести или семи человек, я не могу вспомнить. Слишком много сотрясений мозга», — сказал он газете New Zealand Herald.
«Я помню свой последний сезон за «Нортленд», в моем видении начали появляться звезды. Даже когда я не занимался контактными упражнениями, например, подъемом в коридоре. И раньше такое случалось, но не так часто.
Том Робинсон принял шокирующее решение уйти из регби в этом году в возрасте всего 29 лет.
Звезда Оклендского Блюза рассказал, какое влияние оказало сотрясение мозга на его решение повесить бутсы
Поэтому, когда в том же году Робинсона вызвали в новозеландский лагерь, его детская мечта играть за All Blacks внезапно превратилась в его худший страх.
«Что касается сотрясений мозга, вы никогда не сможете точно доказать, есть ли у вас сотрясение мозга или нет», — сказал он.
«Вы можете выполнить протокол возвращения в игру, но это не похоже на колено, где вы можете сделать сканирование мозга, и оно появится, если у вас сотрясение мозга».
«Эта битва длилась иногда месяцами. И я помню, что в конце сезона «Блюза» ходили разговоры о том, что мне не повезло, что я не попал в «Олл Блэкс».
«Но у меня в голове была эта битва, и я помню, как подумал: «Я очень надеюсь, что меня не вызовут».
«Это было последнее место, где я хотел быть. Это была мечта. Мечтой всей моей жизни было стать All Black, и здесь я надеялся, что меня не вызовут».
Робинсон сейчас доволен выходом на пенсию, преподает йогу и вместе с бывшим товарищем по команде «Блюз» Джошем Гудхью открывает бизнес под названием «Цинк или плавание».
Робинсон (на фото в центре с товарищами по команде) сказал, что симптомы сотрясения мозга стали настолько серьезными, что он надеялся, что его не вызовут играть за All Blacks.
Но в свой недавний 30-й день рождения он рассказал, насколько сильно симптомы сотрясения мозга повлияли на его жизнь.
«В это время в прошлом году я был в темном месте. В результате множественных сотрясений мозга и неустанного образа мышления, который у меня сложился в связи с сотрясениями мозга, я достиг дна, места, куда, как мне казалось, я никогда не доберусь», — сказал он.
«Цель поделиться своим опытом — помочь тем, кто может испытывать что-то подобное, будь то сотрясение мозга или что-то еще.
«Это для всех, кто настолько отождествил себя с этим голосом в своей голове, и этот голос просто не умолкнет.
«Хотя за мою карьеру в регби было много взлетов и хороших моментов, большинство людей, вероятно, никогда бы не догадались, какие внутренние битвы я переживал во время этой карьеры.
«Я думаю, что это касается многих людей, независимо от их профессии.
«Теперь, оглядываясь назад, я бы не изменил ни одного из 30 лет. Темные времена привели меня туда, где я нахожусь сейчас, испытывая больше мира и радости, чем я считал возможным».